Поиск по сайту
 
Аладдин
      Описание системы Аладдин
      Документация (обзор)
      Технические аспекты
      Демо-версия
      Прайс-лист
      Поддержка
      Новости
ДРУГИЕ РЕШЕНИЯ
Сезам
Система контроля рабочего времени и управления персоналом предприятия с использованием штрих-кодовых или магнитных карт с целью аудентификации сотрудника.
             подробнее 
AIT Send Mail User
Система службы рассылок сообщений, уведомлений, приглашений, кореспонденции, предупреждений и новостей фирмы.
             подробнее
НОВОСТИ
19.11.2012
64-х разрядная версия биллинговой системы Aladdin
Вышла новая alpha версия системы Аладдин.
Ососбенности версии:
32-х и 64-х разрядные верси...
             подробнее
02.04.2006
Вышла новая версия биллинговой системы АЛАДДИН.
Вышла новая версия биллинговой системы АЛАДДИН. Среди изменений: ускорение работы с архивом операций...
             подробнее
15.07.2004
Вышла новая версия биллинговой системы АЛАДДИН.
Вышла новая версия биллинговой системы АЛАДДИН....
             подробнее
03.04.2001
Появилась первая версия системы Алладин.
Появилась первая коммерческая версия дисконтной системы Алладин....
             подробнее
23.02.2001
Появилась первая тестовая версия дисконтной системы Алладин.
Появилась первая тестовая версия дисконтной системы Алладин. Система предназначена для автоматизации...
             подробнее
Аладдин>Описание

Биллинговая система с использованием магнитных карт для предприятий сферы услуг

Аладдин

Назначение системы

Система Аладдин предназначена для предприятий сферы услуг, с целью организации удобной работы с клиентами, внедрения системы скидок и бонусов, упорядочения учёта выполнения заказов. Работа системы базируется на существовании виртуальных счетов клиентов и обеспечении работы с ними на основе предъявления магнитных карт в качестве идентификатора.

Возможные варианты применения системы:

  • спортивные, тренажёрные залы;
  • фитнес клубы;
  • бассейны;
  • прачечные;
  • парикмахерские, косметические салоны;
  • бани, сауны;
  • и др.

Система Аладдин предоставляет сотрудникам предприятия сферы услуг следующие возможности:

  • регистрацию клиентов, ввод и хранение контактной информации;
  • обеспечение каждого клиента виртуальным счётом в системе, работа с которым возможна при предъявлении магнитной карты;
  • обеспечение возможности проведения следующих операций со счётом: оформление заказа на услугу, пополнение счёта;
  • внедрение системы бонусов и скидок в зависимости от времени и дня недели;
  • для предприятий, практикующих при выполнении заказа выдачу ключа от шкафа для одежды, номера или других подобных элементов – учёт начала сеанса и его окончание;
  • просмотр информации по клиенту, включая совершённые им операции;
  • работа с групповым счётом организации;
  • блокирование карты;
  • установка периода начала и окончания действия карты
  • генерация отчётов по различным критериям и за различные периоды;
  • автоматизация расчётов при оформлении заказов;
  • ведение справочника организаций-заказчиков (клиентов);
  • обеспечение работы с системой с любого рабочего места в локальной сети компании;
  • документирование основных действий при работе с информацией системы;
  • обеспечение поисковых функций для ускоренной навигации в системе.







ГЛАВНАЯ   |   РЕШЕНИЯ   |   ПРОДУКТЫ   |   УСЛУГИ   |   ИНФОРМАЦИЯ   |   НОВОСТИ   |   КАРТА САЙТА   |   БЛОГ   |   О НАС
Rambler's Top100
АИТ (с) 2000-2012. Все права защищены
Украина, 02660, Киев, ул. Евгения Сверстюка 11 оф.901/1
Tел: +38044 5865655, +38044 2091257, +38067 2091257,+7901 9034908
факс: +38044 5865655
E-mail: soft@ait.org.ua