|
|
Поиск по сайту |
|
|
|
|
|
 |
|
Аладдин |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДРУГИЕ РЕШЕНИЯ |
|
Сезам |
|
Система контроля рабочего времени и управления персоналом предприятия с использованием штрих-кодовых или магнитных карт с целью аудентификации сотрудника. |
|
подробнее  |
|
AIT Send Mail User |
|
Система службы рассылок сообщений, уведомлений, приглашений, кореспонденции, предупреждений и новостей фирмы. |
|
подробнее |
|
|
|
НОВОСТИ |
|
19.11.2012 |
|
64-х разрядная версия биллинговой системы Aladdin Вышла новая alpha версия системы Аладдин.
Ососбенности версии:
32-х и 64-х разрядные верси... |
|
подробнее  |
|
02.04.2006 |
|
Вышла новая версия биллинговой системы АЛАДДИН. Вышла новая версия биллинговой системы АЛАДДИН. Среди изменений: ускорение работы с архивом операций... |
|
подробнее  |
|
15.07.2004 |
|
Вышла новая версия биллинговой системы АЛАДДИН. Вышла новая версия биллинговой системы АЛАДДИН.... |
|
подробнее  |
|
03.04.2001 |
|
Появилась первая версия системы Алладин. Появилась первая коммерческая версия дисконтной системы Алладин.... |
|
подробнее  |
|
23.02.2001 |
|
Появилась первая тестовая версия дисконтной системы Алладин. Появилась первая тестовая версия дисконтной системы Алладин. Система предназначена для автоматизации... |
|
подробнее  |
|
|
|
|
|
|
|
|
Система Аладдин предоставляет сотрудникам предприятия сферы услуг следующие возможности:
- регистрацию клиентов, ввод и хранение контактной информации;
- обеспечение каждого клиента виртуальным счётом в системе, работа
с которым возможна при предъявлении магнитной карты;
- обеспечение возможности проведения следующих операций со счётом:
оформление заказа на услугу, пополнение счёта;
- внедрение системы бонусов и скидок в зависимости от времени
и дня недели;
- для предприятий, практикующих при выполнении заказа выдачу ключа
от шкафа для одежды, номера или других подобных элементов – учёт
начала сеанса и его окончание;
- просмотр информации по клиенту, включая совершённые им операции;
- работа с групповым счётом организации;
- блокирование карты;
- установка периода начала и окончания действия карты
- генерация отчётов по различным критериям и за различные периоды;
- автоматизация расчётов при оформлении заказов;
- ведение справочника организаций-заказчиков (клиентов);
- обеспечение работы с системой с любого рабочего места в локальной
сети компании;
- документирование основных действий при работе с информацией
системы;
- обеспечение поисковых функций для ускоренной навигации в системе.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|