Поиск по сайту
 
Аладдин
      Описание системы Аладдин
      Документация (обзор)
      Технические аспекты
      Демо-версия
      Прайс-лист
      Поддержка
      Новости
ДРУГИЕ РЕШЕНИЯ
Сезам
Система контроля рабочего времени и управления персоналом предприятия с использованием штрих-кодовых или магнитных карт с целью аудентификации сотрудника.
             подробнее 
AIT Send Mail User
Система службы рассылок сообщений, уведомлений, приглашений, кореспонденции, предупреждений и новостей фирмы.
             подробнее
НОВОСТИ
19.11.2012
64-х разрядная версия биллинговой системы Aladdin
Вышла новая alpha версия системы Аладдин.
Ососбенности версии:
32-х и 64-х разрядные верси...
             подробнее
02.04.2006
Вышла новая версия биллинговой системы АЛАДДИН.
Вышла новая версия биллинговой системы АЛАДДИН. Среди изменений: ускорение работы с архивом операций...
             подробнее
15.07.2004
Вышла новая версия биллинговой системы АЛАДДИН.
Вышла новая версия биллинговой системы АЛАДДИН....
             подробнее
03.04.2001
Появилась первая версия системы Алладин.
Появилась первая коммерческая версия дисконтной системы Алладин....
             подробнее
23.02.2001
Появилась первая тестовая версия дисконтной системы Алладин.
Появилась первая тестовая версия дисконтной системы Алладин. Система предназначена для автоматизации...
             подробнее
Аладдин>Документация

1. НАЗНАЧЕНИЕ СИСТЕМЫ

Система Аладдин предназначена для предприятий сферы услуг (спортивные клубы, тренажёрные залы, фитнес клубы и др.), с целью организации удобной работы с клиентами, внедрения системы скидок и бонусов, упорядочения учёта выполнения заказов. Работа системы базируется на существовании виртуальных счетов клиентов и обеспечении работы с ними на основе предъявления магнитных карт в качестве идентификатора.

2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

2.1. ФУНКЦИИ, КОТОРЫЕ ВЫПОЛНЯЮТСЯ СИСТЕМОЙ

2.1.1. Система Аладдин выполняет прикладные функции и представляет собой отдельный  программный продукт который взаимодействует с БД в СУБД My SQL Server.

2.1.2. Система Аладдин имеет возможность функционирования как на участке локальной сети (инсталляция на разных ПЭВМ, объединенных средствами локальной сети), так и на базе одной ПЭВМ.

2.1.3. Система Аладдин позволяет реализовать на предприятиях сферы услуг следующие возможности:

  • регистрацию клиентов, ввод и хранение контактной информации;
  • обеспечение каждого клиента виртуальным счётом в системе, работа с которым возможна при предъявлении магнитной карты;
  • обеспечение возможности проведения следующих операций со счётом: оформление заказа на услугу, пополнение счёта;
  • внедрение системы бонусов и скидок в зависимости от времени и дня недели;
  • для предприятий, практикующих при выполнении заказа выдачу ключа от шкафа для одежды, номера или других подобных элементов – учёт начала сеанса и его окончание;
  • просмотр информации по клиенту, включая совершённые им операции;
  • работа с групповым счётом организации;
  • блокирование карты;
  • установка периода начала и окончания действия карты
  • генерация отчётов по различным критериям и за различные периоды;
  • автоматизация расчётов при оформлении заказов;
  • ведение справочника организаций-заказчиков (клиентов);
  • обеспечение работы с системой с любого рабочего места в локальной сети компании;
  • документирование основных действий при работе с информацией системы;
  • обеспечение поисковых функций для ускоренной навигации в системе.

2.2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

 Для работы подсистемы нужен IBM-совместный компьютер с следующими параметрами:

            процессор – не ниже Pentium 233 Мгц;
            оперативная память – не меньше 64 Мб;
            НЖМД – не меньше 1.2 Гб;
            монитор - SVGA (4Мб), рекомендуемый режим 1024х768 True Color (32bit) 75Гц;
            операционная система - Windows 98/Ме/NT/2000/ХР.

2.3. ТРЕБОВАНИЯ К КВАЛИФИКАЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Введения в эксплуатацию системы не требует от персонала специальных навыков для обеспечения его функционирования. Для работы с программным обеспечением квалификация персонала должна быть на уровне знаний и умений работы со стандартным офисным программным обеспечением, операционными системами Windows 98/Ме/NT/2000/ХР.

3. РАБОТА С СИСТЕМОЙ

3.1. РЕЖИМЫ РАБОТЫ СИСТЕМЫ

В системе существуют следующие режимы работы:

  1. Работа с параметрами системы.
  2. Работа с информацией групп и организаций.
  3. Работа с информацией клиентов.
  4. Работа по совершению операций с клиентами.
  5. Мониторинг нахождения клиентов на территории предприятия.
  6. Просмотр истории событий.
  7. Просмотр истории операций.

3.3. ОПИСАНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СИСТЕМЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ

Перед началом работы с системой настраиваются следующие параметры:

  • список групп клиентов с которыми будет работать система;
  • список известных на момент заполнения организаций или категорий клиентов;
  • номер com порта к которому подключается устройство чтения с магнитных карт;
  • параметры некоторых справочников в параметрах системы;
  • директории хранения копий базы клиентов;
  • директорий хранения копий истории работы системы;
  • прейскурант услуг предприятия.

Непосредственно работа с системой состоит из следующих действий:

  • регистрация новых клиентов;
  • обслуживание уже зарегистрированных клиентов;
  • контроль заполненности предприятия согласно доступного количества мест для обслуживания (не обязательное действие);
  • работа с информацией клиентов;
  • получение отчётов.

3.3.1 Регистрация новых клиентов

При регистрации клиента в систему заносится общая информация о клиенте и номер карточки для его обслуживания.

Рис.3.1. Регистрация клиента

После регистрации карточка выдаётся клиенту и в дальнейшем служит в качестве средства идентификации клиента и активации доступа к его счёту.

Для распознавания карточки клиента к компьютеру на котором установлена программа подключается устройство чтения с магнитных карт. Подключение производится посредством одного из com портов.

Рис.3.2. Регистрация магнитной карточки клиента

3.3.2 Обслуживание уже зарегистрированных клиентов

При предъявлении карточки клиентом оператор системы получает возможность произвести следующие виды операций с его счётом:

  • пополнить счёт клиента;
  • отметить выполнение услуги для клиента, при этом со счёта клиента автоматически снимается сумма равная стоимости услуги с учётом скидок и бонусов связанных с клиентом или политикой предприятия в этот период суток или дня недели;
  • отметить уход клиента с территории предприятия (приход отмечается автоматически при первом предъявлении карты для оформления услуги)
  • изменить клиенту признак местонахождения на предприятии (например: для тренажёрного зала это номер шкафа в раздевалке и т.п.)

Рис.3.3. Окно выполнения операций с картой

Рис.3.4. Оформление заказа

Операции связанные с оформлением услуг возможны только при наличии денег на счету клиента. Имеется ряд настроек и ограничений позволяющих персонализировать финансовую политику предприятия по отношению к каждому конкретному клиенту.

3.3.3 Работа с информацией клиентов

В любой момент возможен просмотр информации о счёте и операциях любого из клиентов. Переход к информации клиента осуществляется посредством древовидного меню в левой части экрана, или с помощью поиска клиентов соответствующей функцией системы.

Рис.3.5. Режим просмотра операций клиента

Рис.3.6. Режим просмотра операций всех клиентов

В системе реализована возможность отмечать местонахождение клиента в раздевалке или другом помещении. Такая возможность актуальна для тренажёрных залов, саун, фитнес центоров, бассейнов и др.

Рис.3.7. Режим выбора шкафчика

3.3.4. Получение отчётов

Оператор системы не имеет возможности непосредственно получить суммарную информацию об объёме произведённых клиентами операций и соответственно полученной предприятием прибыли. Для получения этой информации в системе предусмотрен отдельный программный модуль Генератор отчётов. Доступ к генератору отчётов возможен только при предъявлении пароля.

Генератор отчётов позволяет получить отчёты по деятельности предприятия за различные периоды по группам и отдельным клиентам. Таким образом, руководитель предприятия имеет возможность анализировать и принимать решение о направлениях и приоритетах деятельности предприятия в дальнейшем.

Рис.3.8. Генератор отчётов

Рис.3.9. Генерация отчёта

3.3.5. Корпоративные счёта клиентов

Кроме клиентов с отдельным счётом у каждого, с которого осуществляются платежи за него, возможно создать корпоративных клиентов с одним общим счётом организации. Для создания корпоративного счёта необходимо при создании новой организации сразу указать, что клиенты, которые входят в неё являются корпоративными. После этого регистрируются новые клиенты и связываются с организацией. При оформлении услуг деньги за них будут сниматься со счёта организации.

Рис.3.10. Регистрация корпоративного счёта организации

3.3.6. Предоставление и учёт скидок

Одной из эффективных возможностей является механизм скидок, реализованный в системе. Использование их выглядит следующим образом. Предприятие определяет свою политику по скидкам в отношении к клиентам. При этом формируются определённые правила их применения. Эти правила вносятся в справочник скидок. При добавлении скидки указывается её название, значение в процентах, день недели и временной диапазон суток, когда она применяется к операции клиента.

Рис.3.11. Редактирование скидки

В дальнейшем скидка из справочника может быть применена к клиенту. При предъявлении карты клиентом и оформлении ему услуги система проверяет какая скидка действует сейчас. В случае если действует, то сумма скидки вычитается из суммы услуги. Все выполненный операции фиксируются и могут быть просмотрены оператором или руководителем. При этом сумма скидки выведена в отдельную колонку.

Рис.3.12. Справочник скидок для клиентов

3.3.7. Использование бонусов

Кроме скидки в системе предусмотрены так называемые бонусы. Бонусы заносятся в справочник бонусов и в дальнейшем присваиваются к карточке клиента. Значение бонуса заносится в процентах. При выполнении операции по оформлению услуг клиенту это значение учитывается.

Рис.3.13. Справочник бонусов

3.3.8. Создание резервной копии базы данных

В процессе работы любой компьютерной системы возможно появление различных сбоев связанных с неисправностью оборудования, вирусами и другими причинами. Для предотвращения пропадания данных о счетах клиентов и совершённых ими операциях в системе предусмотрено резервное копирование данных. Для удобства оператора резервное копирование может быть совмещено с закрытием дня на предприятии.

Рис.3.14. Окно выполнения операций с картой

3.3.9. Протоколирование событий системы

Для контроля событий происходящих в системе существует режим просмотра событий. Этот режим бывает полезным, когда нужно разобраться в последовательности работы операторов системы или клиентов.

Рис.3.15. Просмотр журнала событий системы

3.3.10. Параметры системы

Для настройки системы существует режим параметры системы.

Список настраиваемых параметров виден в древовидном меню окна параметров.

Настройка шкафчиков, (раздевалка или др.)

 

 

Настройка общих параметров

 

Настройка подключения  ридера магнитных карт

Настройка печати квитанции

Рис.3.16. Параметры системы

 

 

ГЛАВНАЯ   |   РЕШЕНИЯ   |   ПРОДУКТЫ   |   УСЛУГИ   |   ИНФОРМАЦИЯ   |   НОВОСТИ   |   КАРТА САЙТА   |   БЛОГ   |   О НАС
Rambler's Top100
АИТ (с) 2000-2012. Все права защищены
Украина, 02660, Киев, ул. Евгения Сверстюка 11 оф.901/1
Tел: +38044 5865655, +38044 2091257, +38067 2091257,+7901 9034908
факс: +38044 5865655
E-mail: soft@ait.org.ua