Поиск по сайту
 
СТРОЙЭКСПЕРТ
      Описание
      Возможности
      Технические аспекты
      Скриншоты
      Демо-версия
      Документация
      Прайс-лист
      Поддержка
      Новости
ДРУГИЕ РЕШЕНИЯ
Сезам
Система контроля рабочего времени и управления персоналом предприятия с использованием штрих-кодовых или магнитных карт с целью аудентификации сотрудника.
             подробнее 
AIT Send Mail User
Система службы рассылок сообщений, уведомлений, приглашений, кореспонденции, предупреждений и новостей фирмы.
             подробнее
НОВОСТИ
10.06.2005
Вышла новая версия системы СтройЭксперт 1.0.
Вышла новая версия системы СтройЭксперт 1.0. Система предназначена для автоматизации сопровождения с...
             подробнее
28.02.2005
Готовится к выпуску система СтройЭксперт 1.0.
Готовится к выпуску система СтройЭксперт 1.0. Система предназначена для автоматизации сопровождения ...
             подробнее
СтройЭксперт>Описание


Система учета в строительстве
СтройЭксперт



  СтройЭксперт предназначен для организации работы строительной фирмы при выполнении подрядных работ на объектах заказчиков.


 Система позволяет автоматизировать следующие задачи:
      - создание объекта стоительных работ, возможность редактирования, удаления и изменения статуса состояния;
      - ведение в системе рабочих документов;
      - прикрепление к объекту сопроводительных документов в виде стандартных офисных файлов;
      - формирование типовых отчётных документов;
      - обеспечение одновременной работы с документами объекта;
      - создание групп доступа к объектам системы, назначение им прав работы с системой;
      - регистрация в системе сотрудников, закрепление их за должностями;
      - создание пользователей системы из числа сотрудников, назначение им прав работы с системой путём включения в группы доступа;
      - создание и ведение бригад, которые выполняют работы, возможность редактирования, удаления и изменения статуса состояния;
      - закрепление сотрудников за бригадами;
      - работа с архивными объектами;
      - ведение справочников системы (реестров);
      - синхронизация данных двух офисов;
      - организация санкционированного доступа к рабочим местам системы;
      - обеспечение работы с системой с любого рабочего места в локальной сети предприятия;
      - документирование основных действий при работе с информацией системы.

 Описание основных функций системы:

  Регистрация сотрудников и пользователей системы

  Все сотрудники фирмы(организации) регистрируются в системе. Из числа сотрудников фомируются пользователи системы. Предварительно содаётся штатная структура организации, которая состоит из штатных должностей. Каждой должности присваивается группа допуска. Группы допуска создаются в справочнике групп допуска и включают в себя права на работу с информацией системы. Каждый сотрудник назначается на должность. В зависимости от того к какой группе допуска относится должность, сотрудник получает соответствующие права.

 Информация о сотруднике
  Каждый сотрудник, который имеет право входа в систему может иметь доступ к своим расходам, приходам, расценкам, строительным объектам, курсам валют, накладным, справочнику материалов.

 Работа со строительными объектами
  При создании нового строительного объекта пользователь, входящий в группу, которая имеет на это право, вводит реквизиты объекта и присваивает ему статус. Обычно при создании объекта ему присваивается статус Перспективный. С этого момента начинается подготовительный этап и к работе с объектом приступают другие группы пользователей, имеющие права на соответствующие функции в системе (формирование, хранение, редактирование общих документов по объекту). Работать с объектом могут только закреплённые за объектом сотрудники.
  Когда объект передаётся в работу, ему присваивается статус Рабочий. При этом за объектом закрепляются соответстующие подразделения и пользователи. С этого момента начинается рабочий этап. В ходе рабочего этапа группам, закреплённым за объектам предоставляется возможность формирования, редактирования и хранения документов по объекту, формирование отчётов. Этап заканчивается переводом объекта в состояние Закрытого (а затем, при необходимости, Архивного).
  По закрытому объекту доступны все общие, рабочие документы в режиме просмотра и отчёты.
  По архивному объекту доступны через архив все общие документы, рабочие документы в режиме просмотра и отчёты.
  Каждый сохраняемый в системе документ имеет реквизиты и состояние. Редактирование документа осуществляется путём создания новой версии документа.
  Опросный лист создаётся после предварительного выяснения требований заказчика и по сути включает информацию о необходимости проведения определённых видов работ на объекте. Опросный лист может иметь состояние утверждённого или не утверждённого.
  Коммерческие предложения готовятся для создания предпосылки формирования сметы. Имеется возможность формировать коммерческое предложение путём добавления(добавлять можно перетаскиванием мышкой) отдельных пунктов из расценок. Коммерческие предложения могут иметь версии, а так же могут быть скопированы в пределах объекта или в другой объект. Коммерческое предложение может иметь состояние утверждённого или не утверждённого.
  На основе коммерческих предложений формируется смета. Смет на объекте может быть несколько, они могут иметь версии и копироваться в пределах одного или нескольких объектов. Смета может иметь состояние утверждённой или не утверждённой.
  На основе смет формируются акты выполненных работ. Актов на объекте может быть несколько, они могут иметь версии и формируются из смет или расценок. Акт может иметь состояние утверждённого или не утверждённого.
  Все остальные документы объекта реализованы однотипно и позволяют создавать версии документов, копировать документы, присоединять и хранить файлы, утверждать документ.

 Работа с бригадами
  С помощью реестра бригад создаются бригады для работы на объектах. Для доступа к реестру бригад необходимо иметь соответствующее право на просмотр или редактирование. Такое право предоставляется на уровне группы доступа, к которой относится сотрудник.
  Состав бригад не связан с общим списком сотрудников организации.

 Работа с партнёрами
  С помощью реестра партнёров регистрируются партнёры с которыми взаимодействуют сотрудники организации. Для доступа к реестру партнёров необходимо иметь соответствующее право на просмотр или редактирование. Такое право предоставляется на уровне группы доступа, к которой относится сотрудник.
  Информация о партнёрах используется в расходах и накладных.

 Работа со справочником материалов
  Справочник материалов предназначен для ведения базы предложений различных поставщиков с целью последующего формирования расценок.
  Особенностью работы со справочником является возможность перетаскивания материала с одного подраздела в другой, а также при формировании расценок – в окно состава расценок.

 Работа с расценками
  Расценки используются в системе для формирования сметы и коммерческих предложений.
  Расценки имеют два режима, которые доступны пользователю в зависимости от его прав:
      - режим редактирования расценок;
      - режим работы с расценками.

  В режиме редактирования расценок создаются новые и редактируются старые расценки путём добавления из справочника метериалов единичных расценок в состав расценки.
  Расценки привязаны к разделам расценок, которые создаются и редактируются в параметрах системы.

 Работа с приходами
  Все приходы сотрудника формируются из расходов других сотрудников, которые вводят расход и при этом указывают кому поступили деньги. Касса сотрудника формируется из всех расходов сотрудника минус всех приходов сотрудника. Касса считается с самого начала, а при установке фильтра используется вторая дата «по».

 Работа с расходами
  Расходы сотрудника могут быть введены непосредственно добавлением расхода в список расходов или путём формирования накладной, после чего расход автоматически добавляется в таблицу расходов. В зависимости от вида расхода он может быть оформлен на бригаду или сотрудника. Если расход оформляется на сотрудника, то он автоматически попадает в приходы этого сотрудника. Если расход оформлен на бригаду, то он автоматически попадает в зарплаты соответствующей бригады.

 Работа с накладными
  Накладные могут быть созданы двумя способами:
      - из реестра накладных;
      - из реестра расходов.

  Работа с нарядами и зарплатой бригад
  В этом режиме пользователь может выбрать или создать необходимую бригаду и регистрировать для неё записи о выплате зарплат. При добавлении зарплаты бригаде у пользователя, который его добавил, добавляется соответствующий расход. В поле Разница показывается разница между суммой указанной в нарядах и зарплатах.

 Работа с курсами валют
  В системе реализована мультивалютность. Существует справочник валют, в котором имеется возможность указать текущий курс валюты. Изменения курса валют сохраняется в истории. Текущий курс валюты выбранной по умолчанию отображается в верхней части основного окна программы. При осуществлении операций, которые иребуют учёта текущего курса он переносится в соответствующие записи об операциях. Например: при добавлении записи о расходе и указании вида валюты вместе с этой записью сохраняется и текущий курс этой валюты.

 Группы доступа и права доступа

 Требования к функциям и характеристикам системы
  Система позволяет выполнять следующие группы функций;
      - работа с сотрудниками;
      - работа с пользователями системы;
      - работа с объектами;
      - работа с документами;
      - формирование отчётов;
      - административные функции системы.

  Работа с сотрудниками:

      - персонал (сотрудники) регистрируются в системе;
      - возможны следующие действия с сотрудником: добавление, редактирование, удаление (удаление возможно только в случае, если с сотрудником не связано ни одно из событий в системе); удаление при увольнении (перевод в состояние архива или удаление со всеми событиями связанными с сотрудником); уточнить.
      - данные по персоналу можно просмотреть путём выбора его из списка сотрудников или через поисковую форму по критериям.

  Работа с пользователями системы

      - в системе предусматривается разграничение доступа пользователей к функциям системы по правам;
      - в системе должно существовать несколько видов прав доступа к объектам;
      - для работы с системой пользователь должен быть зарегистрированы в ней администратором системы;
      - пользователь системы характеризуется следующими параметрами: имя, пароль, права доступа.


ГЛАВНАЯ   |   РЕШЕНИЯ   |   ПРОДУКТЫ   |   УСЛУГИ   |   ИНФОРМАЦИЯ   |   НОВОСТИ   |   КАРТА САЙТА   |   БЛОГ   |   О НАС
Rambler's Top100
АИТ (с) 2000-2012. Все права защищены
Украина, 02660, Киев, ул. Евгения Сверстюка 11 оф.901/1
Tел: +38044 5865655, +38044 2091257, +38067 2091257,+7901 9034908
факс: +38044 5865655
E-mail: soft@ait.org.ua