Поиск по сайту
 
КРЕДОПОЛИС
      Описание
      Технические аспекты
      Скриншоты
      Презентация
      Документация
      Прайс-лист
      Новости
ДРУГИЕ РЕШЕНИЯ
MedExpert
Cистема автоматизированого управления медицинской клиникой. В составе: регистратура, клиника, бухгалтерия, склад, руководитель.
             подробнее
Сезам
Система контроля рабочего времени и управления персоналом предприятия с использованием штрих-кодовых или магнитных карт с целью аудентификации сотрудника.
             подробнее 
AIT Send Mail User
Система службы рассылок сообщений, уведомлений, приглашений, кореспонденции, предупреждений и новостей фирмы.
             подробнее
НОВОСТИ
01.07.2008
Новое предложение для финансовых посредников
Академия Информационных Технологий предлагает новые варианты поставки системы Кредополис (корпоратив...
             подробнее
14.05.2008
Закончены работы по созданию корпоративной системы для финансовых организаций
АИТ выпустила версию КИС по работе с клиентами для финансовых организаций, предоставляющих услуги по...
             подробнее
КРЕДОПОЛИС>Описание системы

Корпоративная информационная система
для финансовых брокеров


КРЕДОПОЛИС


Назначение системы

Корпоративная информационная система КРЕДОПОЛИС предназначена для автоматизации бизнес-процессов финансовой организации по предоставлению клиентам услуг кредитования и страхования. Система может быть использована как компаниями финансовыми -брокерами, так и другими организациями со сходной спецификой работы и задачами.

Front-office системы обеспечивает работу агентов при непосредственном обслуживании клиентов, например, в автосалоне или в офисе риелтора.

Back-office системы обеспечивает организацию внутренней работы компании, взаимодействие с партнерами (банками и страховыми компаниями), а также контроль со стороны менеджеров за результатами работы каждого агента, филиалов и компании в целом.

Система построена по web-технологии, что обеспечивает возможность территориально-распределенной работы компании.

Основной задачей корпоративной информационной системы КРЕДОПОЛИС является повышение эффективности обеспечения руководства компании бизнес-информацией по предоставлению финансовых услуг клиентам в процессе решения задач текущего учета, мониторинга и оценки работы персонала, филиалов и финансовой компании в целом.

Возможности системы
  Возможности Back-office:
  • организация корпоративного Интранет-ресурса на базе web-сайта финансовой компании в сети Internet для обеспечения работы сотрудников;
  • обеспечение доступа сотрудников организации к информации системы из любой точки сети Internet;
  • контроль доступа пользователей к информации и функциям системы в соответствии с их правами доступа к финансовой и другой информации;
  • ведение справочника организационной структуры компании (филиалов и сотрудников);
  • ведение общих справочников и классификаторов (партнёры, банки, страховые компании, дилеры, брокеры и др.);
  • ведение единой базы данных клиентов финансовой компании;
  • ведение единой базы документов компании;
  • централизованный учет финансовой информации по работе с клиентами и партнерами;
  • начисление бонусов менеджерам и агентам по результатам работы;
  • начисления премии компании по каждой выполненной заявке в зависимости от условий работы с партнёром (банком или страховой компанией);
  • начисление премии дилерам и брокерам компании;
  • получение оперативных справок по состоянию предоставления услуг клиентам (состояние оформления заявок на кредит, на страхование и др.);
  • формирование итоговых отчетов по работе с клиентами в разрезе всей финансовой компании, филиалов, менеджеров, агентов
  Возможности Front-office:
  • обеспечение доступа агентов финансовой компании к информации системы из любой точки сети Internet;
  • автоматизация ввода и расчета заявок на предоставление услуг клиентам (оформление кредитов, страхование);
  • поиск финансовой истории клиента в центральной базе данных компании;
  • получение условий предоставления услуг партнеров;
  • бланки документов;
  • кредитный калькулятор;
  • сохранение кредитной истории клиентов;
  • получение оперативных справок по состоянию заявок клиентов.

Архитектура системы
Типовая организационная структура компании при использовании системы включает:
  • центральный офис финансовой компании;
  • офисы филиалов;
  • офисы партнёров финансовой компании;
  • офисы филиалов партнёров;
  • агенты финансовой компании (рабочие места агентов).
Партнерами компании в Системе могут быть банки и страховые компании.


  Общая архитектура системы включает:
  • серверное программное обеспечение системы, выполненное по web-технологии с использованием языков PHP, HTML, JavaScript, которое устанавливается и функционирует на сервере Интернет-провайдера с доступом через сайт финансовой компании;
  • центральную базу данных системы, функционирующую под управлением сервера баз данных MySQL, которая располагается на сервере Интернет-провайдера;
  • клиентские рабочие места (компьютеры) пользователей, на которых установлен Интернет-браузер (Internet Explorer) для работы с системой.


  Пользователи системы разбиваются на группы в зависимости от выполняемой ими роли в системе:
  • администратор системы.
  • руководитель финансовой компании;
  • руководитель филиала финансовой компании;
  • агент финансовой компании;

  Минимальным необходимым условием доступа к информации Системы является наличие доступа к сети Internet.

  Доступ к сети Internet может быть реализован различными способами:
  • доступ из локальной сети организации через proxy-сервер;
  • прямой доступ с компьютера через модем и провайдера сети Internet;
  • прямой доступ с компьютера через мобильный телефон и оператора мобильной связи;
  • доступ через специализированные места организации коллективного доступа (Укрпочта, Укртелеком, библиотеки, кафе и т.п.);
  • другими способами.

Функциональные подсистемы

Система состоит из следующих функциональных подсистем:
  • подсистема аутентификации и авторизации пользователей;
  • подсистема ведения справочников и параметров системы;
  • подсистема обслуживания клиентов;
  • подсистема работы с документами;
  • подсистема формирования справок и отчетов;
  • административная подсистема.


Подсистема аутентификации и авторизации пользователей обеспечивает:
  • доступ к системе, информации и функциям только авторизованных пользователей;
  • протоколирование действий пользователей и событий в системе.

Подсистема ведения справочников и параметров системы обеспечивает:
  • ведение общесистемных параметров настройки системы;
  • ведение общих и локальных (по филиалам) справочников системы.

Подсистема обслуживания клиентов обеспечивает:
  • ведение заявок клиентов по выбранным услугам;
  • предоставление справочной информации об услугах;
  • формирование и проверку кредитной истории клиентов;
  • связь с другими подсистемами.

Подсистема работы с документами обеспечивает:
  • ведение каталога и базы документов;
  • загрузку выбранных документов на клиентские рабочие места с возможностью просмотра и печати.

Подсистема формирования справок и отчетов обеспечивает:
  • получение оперативных справок по различным видам информации системы на основе запросов пользователя;
  • формирование и печать стандартных отчетов системы.

Административная подсистема обеспечивает:
  • управление правами пользователей системы;
  • настройку системных справочников.

Все пользователи взаимодействуют с системой в режиме “online” посредством web-браузера Internet Explorer, устанавливаемого на рабочих станциях.

Доступ к системе осуществляться через сайт компании посредством указания имени пользователя и пароля на главной странице сайта.

Права пользователей на доступ к функциям и информации системы устанавливаться администратором системы с помощью административной подсистемы.

Отчеты

Система позволяет формировать ряд отчетов по различным направлениям работы финансовой компании и в различных разрезах данных

Отчёты по страховым компаниям (СК):
  • Отчет по оформленным страховым полисам КАСКО в разрезе СК за период
  • Отчет по оформленным страховым полисам ОСАГО в разрезе СК за период
  • Отчет по оформленным страховым полисам имущественного страхования в разрезе СК за период
  • Отчет по оформленным страховым полисам страхования жизни в разрезе СК за период
  • Отчет по оформленным страховым полисам КАСКО в разрезе торговых точек за период
  • Отчет по оформленным страховым полисам ОСАГО в разрезе торговых точек за период
  • Отчет по оформленным страховым полисам имущественного страхования в разрезе торговых точек за период

Отчёты по банкам:
  • Общий отчет по выданным автокредитам за период
  • Общий отчет по выданным ипотечным кредитам за период
  • Отчет по полученной премии от банков за выданные автокредиты за период
  • Отчет по полученной премии от банков за выданные ипотечные кредиты за период

Отчёты по торговым точкам:
  • Отчет по выданным автокредитам в разрезе торговых точек за период
  • Отчет по выданным ипотечным кредитам в разрезе торговых точек за период
  • Отчет по выплаченной премии торговым точкам за выданные автокредиты за период
  • Отчет по выплаченной премии торговым точкам за выданные ипотечные кредиты за период
  • Отчет по выплаченной премии торговым точкам за автострахование (КАСКО) за период
  • Отчет по выплаченной премии торговым точкам за автострахование (ОСАГО) за период
  • Отчет по выплаченной премии торговым точкам за имущественное страхование за период

Отчёты по менеджерам финансовой компании:
  • Расчет кредитных бонусов менеджерам за период
  • Расчет страховых бонусов менеджерам за период

Дополнительные отчёты:
  • Общий отчет по доходности активных операций финансовой компании за период
  • Отчет по страховым полисам КАСКО, срок действия которых заканчивается, на определенную дату
  • Отчет по страховым полисам ОСАГО, срок действия которых заканчивается, на определенную дату
  • Отчет по страховым полисам имущественного страхования, срок действия которых заканчивается, на определенную дату

ГЛАВНАЯ   |   РЕШЕНИЯ   |   ПРОДУКТЫ   |   УСЛУГИ   |   ИНФОРМАЦИЯ   |   НОВОСТИ   |   КАРТА САЙТА   |   БЛОГ   |   О НАС
Rambler's Top100
АИТ (с) 2000-2012. Все права защищены
Украина, 02660, Киев, ул. Евгения Сверстюка 11 оф.901/1
Tел: +38044 5865655, +38044 2091257, +38067 2091257,+7901 9034908
факс: +38044 5865655
E-mail: soft@ait.org.ua