Поиск по сайту
 
DENTEXPERT
      Описание DentExpert
      Возможности DentExpert
      Преимущества DentExpert
      Технические аспекты
      Скриншоты DentExpert
      Презентация DentExpert
      Демо-версия DentExpert
      Документация и ВИДЕО
      Прайс-лист DentExpert
      Вопросы и ответы
      Поддержка
      Новости DentExpert
      Блог DentExpert
ДРУГИЕ РЕШЕНИЯ
MedExpert
Cистема автоматизированого управления медицинской клиникой. В составе: регистратура, клиника, бухгалтерия, склад, руководитель.
             подробнее
Сезам
Система контроля рабочего времени и управления персоналом предприятия с использованием штрих-кодовых или магнитных карт с целью аудентификации сотрудника.
             подробнее 
AIT Send Mail User
Система службы рассылок сообщений, уведомлений, приглашений, кореспонденции, предупреждений и новостей фирмы.
             подробнее
НОВОСТИ
26.01.2019
Анонс накопительного обновления 2019-1 для систем DentExpert, MedExpert и MedExpert Cosmetology
Регистратура
В Регистратуру добавлен пункт «Размер фото пациентов».
В Регистратуру,...
             подробнее
17.05.2015
Обновление № 1552 для систем DentExpert, MedExpert и MedExpert Cosmetology
Общие направления доработок:
— ускорение работы Системы в некоторых режимах
— допол...
             подробнее
11.04.2015
Обновление № 1520 для систем DentExpert, MedExpert и MedExpert Cosmetology
Общие направления доработок:
— дополнительные возможности отображения расписания приёма ...
             подробнее
21.03.2015
Обновление № 1484 для систем DentExpert, MedExpert и MedExpert Cosmetology
Общие направления доработок:
— добавлена возможность привязки цен услуг к базовому курсу...
             подробнее
26.12.2014
Обновление № 1446 для систем DentExpert, MedExpert и MedExpert Cosmetology

Общие направления доработок:
- дополнительные возможности картотеки пациентов
...

             подробнее
26.06.2014
Обновление № 1365 для систем DentExpert, MedExpert и MedExpert Cosmetology

Общие направления доработок:
- в Регистратуру добавлены дополнительные отчёты по па...

             подробнее
DentExpert>Вопросы и ответы

Список вопросов и ответов по системе управления стоматологической клиникой DentExpert





  Вопрос: Как посмотреть список пациентов определённого доктора.

  Ответ: Такая возможность появилась начиная с 3-й версии системы. В предыдущих версиях можно просмотреть перечень услуг, которые делал конкретный врач из режима работы клиники с помощью установки фильтра.


  Вопрос: Почему приявязка врачей к сменам даёт возможность привязки только одной смены к одному врачу.

  Ответ: Привязка врачей к сменам используется только в режиме ручного создания распорядка работы врача на один день и указывает наиболее часто используемую смену для этого врача. Начиная с 3-й версии системы имеется возможность выбора смены при создании запии о распорядке работы врача на указанный день. Для того чтобы создавать расписание работы врача на несколько дней необходимо использовать шаблоны расписания где можно указать привязку врача к каждому из дней недели, что гораздо быстрее.


  Вопрос: Как ввести примечание в акты и счета.
  Ответ: В настоящее время примечание вводится только в момент формирования акта выполненных работ по кнопке «Составить Акт ВР» . В дальнейшем это примечание из акта попадает в счёт. Редактирование примечания не предусмотрено, т.к. акты и счета это документы отчётности и не должны подвергаться изменениям. Вы можете отменить акт или счёт и создать новый, добавив нужное примечание.

  Вопрос: Как отменить оплату счёта без возврата денег?
  Ответ: При выборе режима отмены оплаты счёта сначала спрашивается подтверждение отмены. При положительном ответе счёт отменяется, а после этого появляется окно возврата денег. Если возвращать денег не требуется, то необходимо в этом окне нажать кнопку «отмена». Оплата счёта будет отменена, но деньги со счёта пациента не будут сняты. При этом следует учитывать, что если деньги пациенту не возвращаются, то может получиться так, что на балансе пациента есть сумма, которая не совпадает с суммой оплаченных счетов. В этом случае необходимо выполнить проверку корректности финансовой информации пациента, которая находится в окне финансовой истории. (финансовая история появилась начиная с версии 3.5)

  Вопрос: Чем система управления стоматологической клиникой DentExpert лучше других подобных систем?
  Ответ: Мы бы не ставили так вопрос. Дело в том, что систем подобного класса на сегодняшний день в Украине нет. Более того, не наблюдается их и в ближайшем зарубежье (имеются ввиду русскоязычные программы). Есть программы для работы стоматологических клиник и кабинетов, однако это не системы управления предприятием. А стоматологическая клиника является именно предприятием, управление которым требует системного подхода. Мало поставить кассовый аппарат в магазине, не обеспечив охрану товара, контроль за работой персонала, мониторинг невыполненных событий и т.п. Существует программное обеспечение, которое разработичики называют системой управления, однако на проверку оказывается, что это просто рекламный трюк, а программа является обычным настольным приложением.
Мы не хотим как то умалять заслуги других разработчиков программного обеспечения, все работают и у каждого есть свои цели и задания, но конечный результат существенно отличается возможностями и сферой применения. По этому, если Вы хотите приобрести именно систему, которая даст вам возможность увеличить прибыль за счёт повышения качества услуг, контроля за действием персонала, многомерного анализа вашего бизнеса, то мы рекомендуем перед приобретеним программного обеспечения поинтересоватся у разработчиков:
   - какой макисмальный объём данных сможет хранить база данных программы (по нашим оценкам многие из предлагаемых на рынке программ будут иметь проблемы из-за ограничений используемой СУБД);
   - сможет ли программа работать в сетевом варианте вообще и будет ли это так же быстро как и в локальном (это очень сильно зависит опять же от выбранной разработчиком СУБД, а с другой стороны от технологии организации сетевой работы. В DentExpert используется DBS-модель работы клиент-сервер, что даёт возможность максимально надёжно и быстро обеспечить сетевую работу системы. Наш анализ показывает, что большинство программ для стоматологических клиник или вообще не работают в сети или используют простейшую модель FS модель, которая загружает сеть максимально, т.е. проблемы сетевой работы заложены на этапе проектирования программы.)
   - имеется ли возможность разделить права доступа пользователей к информации системы (закрыть от врача финансовую информацию и наоборот, запретить редактирование справочной информации, запретить просматривать или менять информацию за предыдущие периоды, копировать данные, распечатывать и т.п.);
   - существуют ли в программе элементы контроля действий персонала (не заполнил информацию там где должен был заполнить, не вызвал пациента на приём, не напомнил , не записал на профсмотр, составил расписание с наложением на кабинет или другого врача, не взял деньги при выполненных услугах, выписал счёт не на ту сумму, что нужно и т.п.);
   - имеется ли возможность проанализировать деятельность клиники;
   - имеется ли возможность проанализировать работу врача (финансовый анализ, графический анализ, сравнение за различные периоды, группы услуг, с другими врачами);
   - имеется ли возможность разнести программные модули по отдельным рабочим местам так, что бы информация других модулей вообще отсутствовала на этом рабочем месте;
   - какие возможности реализованы в программе для ускорения работы перснала, а не просто предоставление возможности хранить всё на компьютере, но при этом тратить на это большие усилия;
   - каким образом предоставляются обновления системы;
   - как можно разобраться со спорными моментами, когда кто то поменял или удалил нужную информацию, т.е. есть ли протоколирование действий персонала;
   - какие элементы в программе призваны увеличить эффективность вашего бизнеса и действительно ли они это делают;
   - имеется ли возможность гибкой настройки отчётной информации;
   - какие решения могут вывести вашу клинику на новый современный уровень информационных технологий;
   - используют ли программу серъёзные клиники;
   - имеется ли возможность распределить обязанности по работе с данными так, что бы руководитель при минимальных усилиях получал максимально информативный анализ деятельности клиники;
   - имеется ли возможность перенести часть обязанностей по вводу информации с регистратуры на врачей с целью разгрузить регистратуру и наоборот с врачей на регистратуру;
   - поддерживается ли работа со страховыми компаниями, другими плательщиками за пациентов, ведение для них отдельных счетов и др.
  Вопрос: Возможна ли установка программы на компьютерах клиники с разными операционными системами, например с Windows Vista?

  Ответ: Конечно возможно. Программные модули системы устанавливаеются практически на все 32-разрядные операционные системы фирмы Microsoft. Подробнее с поддержкой операционных систем Вы можете ознакомится здесь


  Вопрос: Почему в техописании есть оговорка про 10 клиентских станций?

  Ответ: Эта оговорка связана с тем, что для систем клиент-сервер фирма Microsoft ограничила использование некоторых операционных систем в качестве сервера. Наша программа не вносит своих ограничений. Точно такие же ограничения будут существовать и для других программ если эти операционные системы будут использованы в качестве сервера (Например: для Бухгалтерии 1С, что описано в их документации на продукт). На самом деле все вопросы решаются при конкретной установке системы.


  Вопрос: В нашей клинике большое значение имеет правильно составленное расписание приёмов пациентов. Как ваша программа может помочь сотрудникам при составлении и работе с расписанием?

  Ответ: Расписание приёмов пациентов один из базовых элементов системы DentExpert. Для составления расписания и работы с ним имеется множество решений позволяющих ускорить и упростить труд сотрудников. К ним относятся шаблоны расписания врачей и персонала, возможность применять различные цвета в элементах расписания, фильтры по дате, кабинетам и сотрудникам, состояния приёмов, всплывающие подсказки, контроль пересечения расписаний работы врачей, контроль пересечения приёмов, печать расписания и др. Расписание доступно как в Регистратуре, так и в Клинике и в Руководителе. Имеется возможность ограничения доступа к редактированию расписания некоторым сотрудникам или разрешить работать только со своим расписанием. Существует возможность перевода записей расписания в архив. Существует понятие результата приёма пациента, при отметке которого проверяется необходимость записи на профосмотр и т.д. С некоторыми вариантами внешнего вида расписания можно ознакомится здесь


  Вопрос: Возможно ли в вашей программе работать со страховыми компаниями?

  Ответ: Да, в системе управления стоматолгической клиникой DentExpert работать со страховыми компаниями возможно. В системе вообще имеется понятие плательщика за пациента. Это могут быть страховые компании, организации и любые другие юридические лица. Кроме того плательщиком может быть физическое лицо, например, отец за всю семью и т.п. У каждого плательщика есть свой счёт. Плательщика можно указать у пациента (или нескольких) и при оформлении счетов система автоматически выписывет счёт на плательщика пациента по умолчанию, что вносит меньше путаницы и облегчает работу регистратуры и бухгалтерии. Если плательщики это страховые компании, то пациенту можно зарегистрировать в системе страховые полисы. В свою очередь суммы на страховых полисах можно согласовывать и отмечать в системе дату согласования. Более подробно это описано в документации.


  Вопрос: Нам необходима возможность работать со стоматологическими лабораториями. Что вы можете предложить?

  Ответ: Технология работы со стоматологическими лабораториями известна и в нашей системе есть такие возможности. В общем случае это выглядит так. Врач составляет план ортопедической конструкции и планирует лечение. При этом он может создавать заявки в лабораторию (или в разные лаборатории), которые вводятся в систему в информацию пациента. Каждая заявка имеет статус выполнения и другие атрибуты (когда примерки, к какому сроку выполнить и т.д.). Для работы с лабораториями необходимо создавать прайс лаборатории. Для каждой лаборатории можно создать свой прайс. Далее заявка отправляется в лабораторию, а в системе отмечается соответствующий статус заявки (заявка отправлена). По приходу работы из лаборатории в системе можно отметить что заявка выполнена (или выполнена с опозданием, с проблемами или невыполнена к сроку...). Руководитель может контролировать состояние взаимодействия клиники с лабораторией.


  Вопрос: Подозреваю, что не все сотрудники выполняют свои обязанности добросовестно. Бывают случаи забывчивости, когда не записывают пациента, неправильно считают деньги, не напоминают вовремя пациенту о приёме. Можно ли как то это увидеть, проконтролировать?

  Ответ: Это как раз одни из основных задач для чего создавалась система. Автоматизация клиники с помощью системы управления стоматологической клиникой DentExpert даст вам полный контроль над клиникой. Здесь главное правильно распределить доступ к системе и выполнять предложенные разработчикам действия. Перечисленные вами проблемы присущи всем без исключения клиникам (и вообще подобным организациям) и это далеко не все проблемы. В нашей системе фиксируется всё что происходит в клинике. Естественно система не фиксирует то, что не вводится в систему, но возможно так повернуть процесс, что без системы нельзя будет выполнять услуги. Если струдники не выполняют рекомендованные действия, то об этом можно получить отчёт и быстро определить кто этот сотрудник. Естественно, после этого нужно отработать этот момент административными мерами, но информацию руководство получит всегда(если захочет :). Простой пример: подумайте всегда ли вашего пациента приглашают в клинику на положенный после выполнения определённых услуг профосмотр? Работа с клиентами в настоящее время одно из основных направлений любого бизнеса не исключая стоматологию. Наша система всегда напомнит вашим сотрудникам кого, куда и когда нужно вызвать через определённый вами промежуток времени и многое другое...


  Вопрос: Есть ли в вашей системе возможность печати чеков?

  Ответ: Да, такая возможность существует. Для печати чеков необходимо подключить к компьютеру рабочего места регистратуры фискальный регистратор. В этом случае при выполнении врачами услуг и их дальнейшей оплате пациентом, регистратура при приёме денег печатает чек и отдаёт его пациенту. Доступны все типовые задачи при работе с чеками, таке как печать нулевого чека, X отчёт, Z отчёт и другие.

 Дополнительная информация к этому разделу:


ГЛАВНАЯ   |   РЕШЕНИЯ   |   ПРОДУКТЫ   |   УСЛУГИ   |   ИНФОРМАЦИЯ   |   НОВОСТИ   |   КАРТА САЙТА   |   БЛОГ   |   О НАС
Rambler's Top100
АИТ (с) 2000-2012. Все права защищены
Украина, 02660, Киев, ул. Евгения Сверстюка 11 оф.901/1
Tел: +38044 5865655, +38044 2091257, +38067 2091257,+7901 9034908
факс: +38044 5865655
E-mail: soft@ait.org.ua