Поиск по сайту
 
ICC-2000
      Описание
      Возможности
      Преимущества
      Технические аспекты
      Скриншоты
      Демо-версия
      Документация
      Прайс-лист
      Поддержка
      Новости
ДРУГИЕ РЕШЕНИЯ
Сезам
Система контроля рабочего времени и управления персоналом предприятия с использованием штрих-кодовых или магнитных карт с целью аудентификации сотрудника.
             подробнее 
AIT Send Mail User
Система службы рассылок сообщений, уведомлений, приглашений, кореспонденции, предупреждений и новостей фирмы.
             подробнее
НОВОСТИ
07.12.2010
Обновление биллинговой системы управления компьютерным клубом ICC-2000
В систему добавлены возможности работы клиентов с предоплачеными заказами: оформление, приём денег, ...
             подробнее
05.11.2004
В ICC-2000 добавлена возможность оформления предварительных заказов
В систему ICC-2000 добавлена возможность оформления предварительных заказов, в том числе и через Int...
             подробнее
08.09.2004
АИТ представляет систему AIT Remote Control Proxy System 1.0
АИТ представляет систему AIT Remote Control Proxy System 1.0 (AIT RCPS) для удалённого управления до...
             подробнее
27.08.2004
Вышла новая версия системы ICC-2000.
Вышла новая версия системы ICC-2000. Данная версия адаптирована для организации контролируемого дост...
             подробнее
16.01.2004
Вышла новая версия системы ICC-2000.
Вышла новая версия системы ICC-2000. Доработан клиент, печать отчётов и программа управления системо...
             подробнее
16.03.2003
Запущена система ICC-2000.
Запущена система Демо-мониторинга работы компьютерного зала под управлением системы ICC-2000....
             подробнее
ICC-2000>Описание


Биллинговая система
управления компьютерным клубом

ICC-2000 (Internet Cafe Control)


Организация и проблемы использования компьютерных залов

В настоящее время существут большое количесво коммерческих предприятий (часто именуемых компьютерный клуб или интернет кафе) по предоставлению доступа в Internet, проведения сетевых компьтерных игр или просто предоставления возможности работы с компьютером.

Типовая инфраструктура таких организаций технически и организационно выглядит следующим образом:
      - отдельное помещение;
      - сервер для доступа к провайдеру услуг Internet;
      - выделенный канал или dial-up;
      - сетевое оборудование для организации локальной сети;
      - рабочие станции;
      - дополнительная офисная техника (принтер, сканер…).

Клиенты используют рабочие станции как просто для работы с её программным обеспечением, так и для работы с Internet. Для поддержки работы такого предприятия обычно приглашают квалифицированных специалистов (системные операторы), которые занимаются обслуживанием клиентов. Для поддержки технических средств может приглашаться отдельный специалист (Администратор) или же его роль выполняют те же системные операторы.

Типичные проблемы
Совершенно очевидно, что во главе любого коммерческого предприятия стоит его руководитель, а целью работы предприятия является получение прибыли от вложенных средств. Специфика же работы такого предприятия заключается в том, что довольно тяжело производить планирование и анализ его работы в целом. Для этого необходимо обладать следующей информацией:
      - общее время работы каждой станции;
      - время работы каждой станции без Internet при обслуживании клиента;
      - время работы каждой станции с Internet при обслуживании клиента;
      - время работы каждой станции без обслуживания клиента;
      - время нахождения каждой станции в отключенном состоянии;
      - и др.

Часть этой информации можно получить из различных протокольных файлов используемых операционных систем, однако, в большинстве случаев эта информация не формализована и не позволяет на своей основе получить отчёты по использованию техники предприятия.
Более того, части данных вообще не существует!
Например: как определить работала станция или нет если она была отключена от сети ? Есть вероятность бесконтрольного использования ресурса (то есть станции).
Другой пример: как определить, работал ли кто нибудь со станции в Internet. Эту статистику должен давать сервер доступа к Internet, однако он не сможет самостоятельно определить ситуацию, когда человек закончил работу, ушёл, а на станции оставил включённым WEB браузер, на котором в свою очередь запущена страница с постоянно обновляющимся рекламным баннером. Ещё одним ограничивающим моментом является то, что если статистику работы станций снимает и готовит специалист обслуживающий клиентов, то проконтролировать её достоверность не представляется возможным.
Как минимум для этого нужно приглашать другого специалиста, но к этому времени информация может быть уже подкорректирована.
Специфика работы компьютерных клубов заключается в том, что для организации работы приходиться приглашать грамотных специалистов (зачастую руководство довольно слабо ориентируется в технических деталях), техника не имеет встроенных средств контроля, руководство в основном отсутствует на объекте, а денежный поток достаточно постоянен, при этом у операторов имеется масса вариантов пустить деньги мимо кассы. Практически в 100% случаев при отсутствии средств контроля владелец компьютерного клуба недополучает деньги из-за постоянных махинаций операторов компьютерных залов.
Практически в 100% случаев при отсутствии средств контроля владелец компьютерного клуба недополучает деньги из-за постоянных махинаций операторов компьютерных залов.

По нашим наблюдениям утаивание денег начинается не позже чем через неделю после открытия компьютерного зала. Более подробно с данной проблемой можно ознакомиться в статье «Проблемы использования компьютерных залов» на сайте Академии Информационных Технологий по адресу http://www.ait.org.ua.
Следствием такой ситуации является то, что руководство предприятия не обладает нужной информацией для принятия решения о коррективах в работе для повышения прибыли или снижения затрат, а также привлечения нарушителей к ответственности.
Хорошим выходом из данной ситуации является установка и использование системы Управления Internet Кафе (Internet Cafe Control), далее по тексту ICC-2000.


Описание системы управления компьютерным залом ICC-2000

Система ICC-2000 предназначена для организации работы предприятий типа компьютерный зал (Internet кафе), предоставления полной отчётной информации руководству и облегчения работы с клиентами обслуживающему персоналу.


Система позволяет:
    - контролировать работу станций;
    - удалённо управлять работой на станциях;
    - удалённо управлять доступом станции к Internet;
    - оформлять заказы на работу со станциями;
    - контролировать время окончания заказов;
    - удалённо получать отчёты по работе системы в целом;
    - удалённо администрировать базовыми функциями системы;
    - использовать как локальную так и удалённую базу данных для хранения информации о работе зала.

Система контролирует следующие параметры:
    - время работы всей системы;
    - время работы каждой станции в системе;
    - время выполнения заказов;
    - время нахождения станции в заблокированном и разблокированном состоянии;
    - время подключения к интернет и отключения от него (для dial up ).

Функции системы:
    - контроль состояния компьютерного зала;
    - оформление заказов на станции (в том числе групповых);
    - простановка, продление, закрытие и перенос заказов на другую станцию;
    - добавление времени к заказу;
    - применение тарифов меняющихся от времени суток, автоматическим отслеживанием текущего заказа;
    - расчёт суммы денег по указанному времени с применением тарифа и наоборот;
    - учёт реальной суммы полученной от клиента;
    - расчёт сдачи или доплаты при завершении работы;
    - пометка станций (цветом) для различных целей;
    - вызов оператора с рабочей станции;
    - звуковая и визуальная сигнализация окончания заказа;
    - управление рабочими станциями со станции оператора (перезапуск, выключение, блокировка, разблокировка, разрешение и запрет Internet , список запущенных программ, время на станции, время работы станции);
    - ведение истории заказов по каждой станции, истории подключений;
    - ведение отдельного (от базы данных) журнала работы системы и оператора;
    - удалённый запуск программ на рабочих станциях;
    - гибкая настройка интерфейса управляющей программы;
    - возможность не ограничивать пользователя на клиентской станции и наоборот, с поддержкой контроля;
    - передача звуковых, и визуальных сообщений на станции, в том числе в режиме не сворачивания программ (рисует текст поверх изображения рабочей области активной программы);
    - предупреждение звуком и сообщением поверх работающих программ о скором окончании заказа;
    - печать квитанции;
    - возможность работы с магнитными картами (в разработке);
    - комбинации быстрых клавиш практически для всех режимов рабты, в том числе быстрый выбор типа заказа при вводе с помощью комбинаций клавиш;
    - автоматическая подстановка станции в форму ввода заказа;
    - поиск заказа по номеру;
    - коментарий к каждому заказу;
    - генерация подробного отчёта о работе системы (13 видов отчётов), в том числе отчёты о нарушениях операторов, графики сравнительного анализа ежедневного дохода всего зала и др… ;
    - средства графического и табличного анализа;
    - возможность установить систему на нескольких ПК с вынесением базы данных со станции оператора на другую (платформы Windows , Linux ) и организации отдельного места контроля за работой оператора;
    - возможность одновременного использования двух платформ ос windows и l unix ( c м. предыдущий пункт);
    - возможность удалённого контроля из любой точки сети Internet;
    - возможность автоматической генерации отчётов и передачи их по электронной почте или как SMS;
    - удалённое администрирование базовыми функциями системы, в том числе возможность блокировки изменения настроек оператором;
    - возможность оперативного изменения тарифов.

ГЛАВНАЯ   |   РЕШЕНИЯ   |   ПРОДУКТЫ   |   УСЛУГИ   |   ИНФОРМАЦИЯ   |   НОВОСТИ   |   КАРТА САЙТА   |   БЛОГ   |   О НАС
Rambler's Top100
АИТ (с) 2000-2012. Все права защищены
Украина, 02660, Киев, ул. Евгения Сверстюка 11 оф.901/1
Tел: +38044 5865655, +38044 2091257, +38067 2091257,+7901 9034908
факс: +38044 5865655
E-mail: soft@ait.org.ua