Поиск по сайту
 
MEDEXPERT
      Описание
      Возможности
      Преимущества
      Технические аспекты
      Скриншоты
      Демо-версия
      Документация
      Прайс-лист
      Вопросы и ответы
      Поддержка
      Новости
      Блог MedExpert
ДРУГИЕ РЕШЕНИЯ
DentExpert
Cистема автоматизированого управления стоматологической клиникой. В составе: регистратура, клиника, бухгалтерия, склад, руководитель.
             подробнее
Сезам
Система контроля рабочего времени и управления персоналом предприятия с использованием штрих-кодовых или магнитных карт с целью аудентификации сотрудника.
             подробнее 
AIT Send Mail User
Система службы рассылок сообщений, уведомлений, приглашений, кореспонденции, предупреждений и новостей фирмы.
             подробнее
НОВОСТИ
17.05.2015
Обновление № 1552 для систем DentExpert, MedExpert и MedExpert Cosmetology
Общие направления доработок:
— ускорение работы Системы в некоторых режимах
— допол...
             подробнее
11.04.2015
Обновление № 1520 для систем DentExpert, MedExpert и MedExpert Cosmetology
Общие направления доработок:
— дополнительные возможности отображения расписания приёма ...
             подробнее
21.03.2015
Обновление № 1484 для систем DentExpert, MedExpert и MedExpert Cosmetology
Общие направления доработок:
— добавлена возможность привязки цен услуг к базовому курсу...
             подробнее
26.12.2014
Обновление № 1446 для систем DentExpert, MedExpert и MedExpert Cosmetology

Общие направления доработок:
- дополнительные возможности картотеки пациентов
...

             подробнее
26.06.2014
Обновление № 1365 для систем DentExpert, MedExpert и MedExpert Cosmetology

Общие направления доработок:
- в Регистратуру добавлены дополнительные отчёты по па...

             подробнее
10.06.2014
Обновление № 1323 для систем DentExpert, MedExpert и MedExpert Cosmetolog

Общие направления доработок:
- в финансовый монитор Руководителя добавлен учёт част...

             подробнее
MedExpert>Возможности системы MedExpert

Возможности системы управления медицинской клиникой MedExpert

Перечень возможностей и функций системы

(ВНИМАНИЕ! В самой последней версии может быть больше возможностей чем описано на этой странице)
Регистратура
Ведение картотеки медицинского персонала
Ведение картотеки пациентов
Печать карточки пациента
Ввод и редактирование кредитных карт пациентов
Ввод и редактирование страховых полисов пациентов
Закрепление врачей за рабочими местами
Ввод времени отсутствия врачей
Привязка врачей к сменам
Составление распорядка работы клиники с учётом рабочих и не рабочих дней
Составление расписания работы врачей с учетом имеющихся рабочих мест, исправности рабочих мест, присутствия медицинского персонала, расписания работы клиники, расписания работы других врачей
Планирование приема пациентов с учетом расписания работы врачей
Просмотр расписания приемов пациентов в виде сетки приёмов с фильтрацией по кабинетам, врачам, датам…
Печать расписания приемов пациентов (с фильтрами по сотруднику или кабинету)
Настройка внешнего вида расписания (количество отображаемых дней, цвета элементов расписания, цвета состояний приёмов, врачи, сотрудники, пациенты. плательщики, всплывающие подсказки и др.)
Создание, редактирование, удаление, перенос и копирование приёмов пациентов
Работа с плательщиками пациентов, страховые компаниями и др. юридическими или физическими лицами
Система напоминаний и предупреждений сотрудника регистратуры
Дневник регистратуры
Контроль работы регистратуры по ряду критериев
Ограничение доступа отдельнх сотрудников к различной информации
Финансовая информация пациента (выполненные работы, баланс, скидки, предоплаты, оплата работ, акты, счета, финансовая история пациента)
Учет и планирование проведения профилактических осмотров
Отсылка приглашений пациенту по обычной и электронной почте
Мониторинг работы клиники по выполненным услугам и операциям/манипуляциям
Работа с штрих-кодовыми или магнитными идентификационными карточками пациента
Упрощённый и расширенный поиск по картотеке пациентов и врачей
Настройка параметров Регистратуры
Просмотр у пациентов истории посещения врачей
Получение списка дней рождения на текущий день и период
Справочник рабочих мест
Ввод времени неисправности рабочих мест
Печать списка пациентов вызванных на профосмотр
Печать истории посещения пациентов врачей
Авто генерация уникального кода пациента для связи с их бумажными карточками
Работа с прейскурантом клиники
Работа со справочником услуг клиники
Заявки в лабораторию, оформление заявки, контроль выполнения и текущего состояния
Возможность работы с планами лечения пациентов
Возможность отметки выполнения услуг врачом
Возможность создания нескольких планов лечения
Возможность работы с несколькими прейскурантами
Возможность ведения журнала внутренних расходов
Печать типовых и специализированных документов из различных режимов
Настройка печатных форм с помощью редактора шаблонов
Приём заявок на приём через Интернет
Вывод чеков на фискальный регистратор

Клиника (кабинет врача)
Полный доступ к медицинской информации пациента
Частичный (ограниченный) доступ к медицинской информации пациента
Получение врачом списка запланированных на приём на день с возможностью перехода к его полной мед информации
Ввод и просмотр информации о перенесённых и сопутствующих заболеваниях
Ввод, редактирование, просмотр диагнозов пациента
Создание, редактирование, утверждение, корректировка, закрытие плана лечения.
Печать плана лечения
Просмотр и печать списка выполненных работ по всем планам лечения (с фильтрацией по видам услуг, врачам, периоду выполнения, статусу выполнения)
Отметка выполнения услуг с учётом ассистента, регистратора, гарантии
Отмена выполнения услуг
Отметка о выполнении операции/манипуляции
Отметка об ошибочном выполнении операции/манипуляции
Ввод, редактирование, удаление анализов пациента
Просмотр, добавление, редактирование, удаление рентгеновских снимков
Ведение справочников медицинских параметров
Связывание с услугами типовых операций/манипуляций
Связывание с диагнозами типового перечня услуг
Возможность работы с редактированием общей информации пациента
Просмотр расписания приёмов клиники, возможность записи на приём или редактирования для текущего врача
Профосмотры врача
Настройка норм расходов материалов на услуги и операции манипуляции
Справочники клиники
Хранение дополнительных документов к пациентам
Печать типовых и специализированных отчётов и бланков
Карта лечения пациентов
Дополнительные методы исследования
Работа с планом лечения
Планирование ортопедической конструкции
Заявки в лабораторию
Картотека дополнительных документов пациентов
Работа в режиме лаборатории анализов

Финансовая подсистема (бухгалтерия)
Справочник используемых валют с указанием их курсов
Ведение справочника услуг клиники
Ведение справочника услуг лабораторий
Ведение прейскурантов клиники
Ведение прейскурантов лабораторий
Установка стоимости и гарантийных периодов на предоставляемые услуги
Составление и печать прейскуранта услуг
Справочник организаций плательщиков и поставщиков
Составление акта выполненных работ пациенту или плательщику
Оформление счёта пациенту или плательщику
Приём платежей от пациента или плательщика
Просмотр и назначение плательщиков пациенту
Справочник видов оплат
Ведение внутренних расходов клиники
Заявки в лабораторию
Просмотр списка просроченных счетов
Настройка правил расчёта зарплаты для врачей с учётом категорий услуг, отчислений ассистентам, регистраторам, полученных кредитов, других отчислений
Расчёт зарплаты за период для врачей, ассистентов, регистраторов с учётом выполненных услуг и правил начисления
Печать рассчитанной зарплаты
Ведение журнала расчётов зарплат
Сальдо по услугам пациента. Баланс пациента.
Сальдо по услугам пациента. Список выполненных работ.
Сальдо по услугам пациента. Акты выполненных работ.
Сальдо по услугам пациента. Счета пациента.
Сальдо по услугам пациента. Оплата услуг.
Сальдо по услугам плательщика (Баланс, акты выполненных работ, счета, оплаты)
Сальдо по услугам врача (Баланс, список выполненных работ)
Услуги, выполненные клиникой за период
Статистика выполненных услуг за период
Просмотр списка наличных материалов в клинике по всем складам
Просмотр баланс материалов за период по всем складам
Просмотр динамики наличия материалов за период по всем складам
Печать отчёта по оборотам материалов за период.
Просмотр всего списка выписанных счетов в клинике с фильтрацией по периоду, категории по скидке, пациенту и плательщику
Просмотр всего списка принятых платежей в клинике с фильтрацией по периоду, виду оплаты, пациенту и плательщику
Просмотр динамики оплаты услуг за период
Установка отпускной стоимости МТЦ
Приход в клинику МТЦ. Просмотр прихода товаров на склад и подтверждение
Приход в клинику МТЦ. Просмотр информации о внутреннем возврате по складам
Расход в клинике МТЦ. Просмотр информации о внутренней выдаче.
Расход в клинике МТЦ. Просмотр информации о списании и подтверждение списания.
Расход в клинике МТЦ. Просмотр информации о внутреннем возврате и подтверждение.

Склад
Просмотр невыполненных заявок на ТМЦ
Просмотр списка материалов с остатками ниже критических
Работа с различными складами (В системе могут быть один центральный, подчинённые ему обычные (склад старшей медсестры от 1 и более) и подчинённые обычным склады персонала)
Просмотр списка наличных материалов на складе
Просмотр наличия материалов на подчинённых складах (Только в режиме обычного склада)
Возврат ТМЦ с выбранного склада
Списание ТМЦ с выбранного склада
Просмотр баланс материалов за период на складе
Просмотр динамики наличия материалов за период на складе
Печать отчёта по оборотам материалов за период.
Печать отчёта по остаткам материалов
Печать накладных и заявок (Заявка на ТМЦ, накладная на внутренний приём, приходная накладная, накладная на внутреннюю выдачу, накладная на возврат, накладная на списание)
Редактирование шаблонов отчётов и накладных
Приём и возврат материалов на главный склад
Работа с журналом заявок на материалы
Оформление заявок на материалы с подчинённых главному складу складов
Оформление заявок на материалы с обычного склада за подчинённые ему склады
Работа с одноуровневым, двухуровневым и трёхуровневым складами
Автоматический подбор материалов при выполнении заявки
Создание шаблонов норм хранения материалов на складах
Печать отчёта по недостачам материалов на складах
Режим оформления заявок со всех подчиненных складов с учётом недостач на них по нормам хранения
Просмотр журнала внутренней выдачи материалов
Списание материалов (ручной режим)
Списание материалов (полу автоматизированный режим - по выполненным операциям/манипуляциям)
Списание материалов (автоматизированный режим - по выполненным операциям/манипуляциям) (По выполнению врачом операции/манипуляции автоматически списывается материал с его склада и при недостаче материала на складе согласно норме минимального остатка выписывается заявка на получение материалов)
Ведение справочника материалов и их групп
Ведение справочника складов и материально-ответственных лиц
Администратор
Установка общих параметров работы всей системы (общих и по подсистемам)
Безопасность. Просмотр прав пользователей в системе
Определение, изменение, удаление логического имени пользователя в системе и пароля
Изменение прав пользователя по работе с различными режимами и модулями системы
Просмотр и очистка журнала протоколирования работы пользователей с системой
Просмотр общей информации по составу базы данных системы: Размер базы данных, количество врачей, пациентов (активных, архивных, удалённых)
Изменение пароля администратора системы

Руководитель
Источники получения информации о клинике пациентами (за весь период работы клиники и отдельно по дням регистрации пациентов)
Динамика регистрации новых пациентов
Баланс пациентов (все и отдельно должники)
Количество пациентов по категориям скидок
История платежей плательщиков - общий баланс плательщиков по датам
История платежей плательщиков - детальный баланс по плательщикам на выбранную дату
История платежей плательщиков - выписанные счета плательщикам на выбранную дату
История платежей плательщиков - динамика поступлений от плательщиков на выбранную дату
Баланс плательщиков (фильтрация по должникам и организациям)
Статистика приёмов - Статистика приёмов по датам
Статистика приёмов - Динамика количества приёмов
Статистика приёмов - Динамика суммарного времени приёмов
Финансовый мониторинг клиники
Общая информация состояния клиники
Мониторинг работы клиники на текущий день
Расписание клиники
Анализ работы врачей
Состояние анализов
Состояние заказов в лаборатории
Журнал руководителя
Контроль работы сотрудников клиники
ГЛАВНАЯ   |   РЕШЕНИЯ   |   ПРОДУКТЫ   |   УСЛУГИ   |   ИНФОРМАЦИЯ   |   НОВОСТИ   |   КАРТА САЙТА   |   БЛОГ   |   О НАС
Rambler's Top100
АИТ (с) 2000-2012. Все права защищены
Украина, 02660, Киев, ул. Евгения Сверстюка 11 оф.901/1
Tел: +38044 5865655, +38044 2091257, +38067 2091257,+7901 9034908
факс: +38044 5865655
E-mail: soft@ait.org.ua