|
|
Поиск по сайту |
|
|
|
|
|
 |
|
MEDEXPERT |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДРУГИЕ РЕШЕНИЯ |
|
DentExpert |
|
Cистема автоматизированого управления стоматологической клиникой. В составе: регистратура, клиника, бухгалтерия, склад, руководитель. |
|
подробнее  |
|
Сезам |
|
Система контроля рабочего времени и управления персоналом предприятия с использованием штрих-кодовых или магнитных карт с целью аудентификации сотрудника. |
|
подробнее  |
|
AIT Send Mail User |
|
Система службы рассылок сообщений, уведомлений, приглашений, кореспонденции, предупреждений и новостей фирмы. |
|
подробнее |
|
|
|
|
|
|
|
Техническая поддержка системы управления медицинской клиникой MedExpert
Для всех пользователей системы MedExpert оказываются бесплатные консультации по установке и работе с программой. Вы можете обращаться по телефону или на адрес указаный здесь.
Техподдержка отвечает на Ваши обращения по рабочим дням с 10:00 до 18:00 по киевскому времени. Вопросы по поводу приобретения системы можно задавать по электронной почтеl или телефону, которые указаны в контактах.
Отдел продаж отвечает по рабочим дням с 10:00 до 18:00 по киевскому времени.
При возникновении проблем или вопросов по работе с программой:
- поищите ответ в документации к программе. На сайте имеется раздел Документация, где есть справочная информация по программе.
- загляните в раздел часто задаваемых вопросов .
- проверьте, какая версия программы у Вас установлена - может быть, что Ваша проблема в более новой версии уже была решена.
|
Запрос в техподдержку:
|
 |
Если у вас есть вопрос по работе системы MedExpert или предложение по улучшению или добавлению в систему новых возможностей, воспользуйтесь формой отправки сообщения в техподдержку.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|