Поиск по сайту
 
РЕШЕНИЯ
    Медицина
    Строительство
    Министерства и ведомства
    Компьютерные залы
    Казино
    Сфера услуг
    Спортивные комплексы
    Страховые компании
    Финансовые общества
    Другие
НОВОСТИ
17.05.2015
Обновление № 1552 для систем DentExpert, MedExpert и MedExpert Cosmetology
Общие направления доработок:
— ускорение работы Системы в некоторых режимах
— допол...
             подробнее
11.04.2015
Обновление № 1520 для систем DentExpert, MedExpert и MedExpert Cosmetology
Общие направления доработок:
— дополнительные возможности отображения расписания приёма ...
             подробнее
21.03.2015
Обновление № 1484 для систем DentExpert, MedExpert и MedExpert Cosmetology
Общие направления доработок:
— добавлена возможность привязки цен услуг к базовому курсу...
             подробнее
26.12.2014
Обновление № 1446 для систем DentExpert, MedExpert и MedExpert Cosmetology

Общие направления доработок:
- дополнительные возможности картотеки пациентов
...

             подробнее
26.06.2014
Обновление № 1365 для систем DentExpert, MedExpert и MedExpert Cosmetology

Общие направления доработок:
- в Регистратуру добавлены дополнительные отчёты по па...

             подробнее
10.06.2014
Обновление № 1323 для систем DentExpert, MedExpert и MedExpert Cosmetolog

Общие направления доработок:
- в финансовый монитор Руководителя добавлен учёт част...

             подробнее
Новости>Общие новости -->

  01.12.2008
Второй блок доработок 2008 года для систем DentExpert и MedExpert
В обновление вошли плановые доработки осени 2008 года сделанные по предложениям различных клиник по совершенствованию возможностей систем.
Что нового:
- создана новая версия синхронизации базы данных с переносным компьютером (ноубуком) с максимально упрощённым интерфейсом.
- в расписание приёмов добавлена настройка и отображение отображения во всплывающую подсказку количества полных лет и № карточки.
-в журнал контроля работы клиники добавлена фамилией того кто первый создал приём и дата изменения приёма.
- в Бухгалтерии исправлена ошибка установки фильтра в результатах работы клиники, когда при выборе услуг за период в некоторых случаях захватывались услуги лишнего дня.
- в Бухгалтерии доработан режим отображения результатов работы с учётом услуг на которые не распространяется скидка и с учётом денег взятых со скидкой (ранее не отображалось).
- добавлен ввод комментария врача к приёму, отдельный от комментария регистратуры. Комментарий регистратуры блокирован в этом режиме от редактирования врачём, но показывается ему. Теперь врач не может изменить состояние приёма на выполненное пока не заполнит свой комментарий (для регистратуры).
- добавлены две колонки в обычное расписание приёмов врача, которые показывают есть у приёма комментарий врача и регистратуры или нет.
- в календарь простого расписания врача добавлены номера недель.
- в план лечения (и в клинике и в Регистратуре) добавлена возможность связывания услуг с конкретными приёмами.
- добавлена возможность указания нормы времени выполнения каждой услуги пациенту в справочнике услуг. Это даёт возможность при создании плана и привязке его к конкретным приёмам ориентироваться сколько нужно времени для планирования каждого приёма.
- в планы лечения добавлена колонка для отображение даты когда будет приём.
- сделано отображение в расписании по всплывающей подсказке списка услуг, которые связаны с приёмом. Настраивается опционально (показывать или нет).
- добавлен отчёт для отображения и печати услуг конкретного плана лечения пациента или всех его планов. Работает с учётом фильтра в плане лечения (по статусу выполнения услуг, по врачу, по этапу лечения).
- добавлен отчёт о неспланированных в расписании приёма услугах плана лечения.
- добавлены дополнительные возможности по отображению финансовой информации.
- в простом расписании приёмов врача добавлена возможность отображения и печати отчёта по всем услугам дня или периода врача и по конкретному приёму пациента.
- добавлена возможность предоставления отдельным врачам права редактировать приёмы других врачей в Клинике.

  28.09.2008
Випущена новая версия программі Социометрия 2.7
Версия 2.7 поддерживает украинский и русский интерфейси, режимы генерации, печати и экспорта данных результатов расчётов.
Версія 2.7 підтримує український та російський інтерфейси, режими генерації, друку та експорту даних результатів розрахунків.

  29.07.2008
Новые обновления систем DentExpert и MedExpert
В обновление вошли доработки 2008 года сделанные по предложениям различных клиник по совершенствованию возможностей систем.
Что нового:
- добавлена возможность работы с наценкой на услуги при составлении актов выполненных работ;
- добавлено удаление заказа в лабораторию из Бухгалтерии;
- в Клинку добавлен справочник Заболеваний тканей;
- блокировано редактирование справочника видов услуг из клиники;
- доработан модуль импорта пациентов из других программ при переходе работы клиник на системы DentExpert или MedExpert;
- реализован режим выбора услуг из нескольких прейскурантов, настраивается в параметрах отдельно для клиники, и отдельно для регистратуры;
- устранена ошибка, когда при формировании прейскуранта по диагнозам пациента прейскурант не формировался (ошибка из предыдущих обновлений);
- в Администраторе добавлен фильтр в журнал событий по тексту;
- в Администраторе добавлена возможность самостоятельного создания периодического или текущего задания на создание резервной копии;
- в Администраторе добавлена печать журнала событий;
- сделано дополнительное ускорение в целом работы Регистратуры и Клиники (проявлялось торможение в некоторых режимах на больших базах);
- добавлен фильтр в информацию врача о приёмах пациентов;
- скорректирована ошибка, когда при работе двух регистратур если в одной создавался пациент из приёма, то он не был виден в другой при вызове из этого приёма информации пациента;
- ускорена работа при прокрутке списка пациентов в Регистратуре и Клинике;
- в меню правой кнопки на пациентах добавлены дни рождения. В днях рождениях добавлен быстрый переход к типовым бланкам;
- в верхнем меню для стоматологических клиник включено меню поиска по штрихкарте;
- активирован пункт меню для ввода параметров для настройки исполнителей используемых при выборочной печати прейскуранта в виде акта или счёта;
- добавлен вывод в распечатку плана лечения пациента информации о страховых полисах активного плательщика (и самого плательщика);
- добавлено протоколирование редактирования сотрудника и его удаление;
- исправлена ошибка возникавшая периодически при отметке страхового полиса как основного;
- добавлено протоколирование удаления плательщика;
- изменён порядок сортировки плательщиков при их выборе в заполнении страхового полиса;
- улучшено расписание приёма пациентов (новые параметры настройки, линия-разделитель между датами, автоподстройка места отображения даты при скроллинге расписания);
- введён контроль наложения приёмов при их создании в расписании;
- добавлен новый режим упрощённого ввода пациентов (экспресс) для ускорения работы регистратуры, в том числе непосредственно из расписания приёмов;
- скорректирована функция обновления данных по F5 в Клинике;
- в страховых полисах добавлены дополнительные поля;
- изменён режим добавления нового страхового полиса, при указании полиса как основной полис пациента, указанный плательщик становится активным плательщиком пациента;
- в Регистратуре скорректировано обновление по F5 и обновление списка плательщиков при закрытии окна редактирования пациентов;
- в Администраторе добавлен режим восстановления удалённых пациентов;
- в Администраторе добавлен режим проверки расписания на существование удалённых пациентов;
- в модуле Склад исправлена периодически появлявшаяся ошибка при редактировании складов или назначении материального ответственного;
- в модуле Склад исправлено некорректное отображение списка складов на которые может перейти материально-ответственный для управления ими;
- введены дополнительные механизмы ускорения работы регистратуры на больших базах; - изменена работа с датами в заказах в лабораторию (создание заказа, отправка в лабораторию, примерки, получение и т.д.);
- добавлена возможность ввода дополнительной (служебной) суммы в заказ лаборатории, и отчётах по заказам, отображается только в бухгалтерии, а в регистратуре недоступно;
- в Регистратуре добавлен режим просмотра заявок на приём поступившим через интернет сайт;
- ускорены некоторые режимы Регистратуры, добавлен индикатор скорости запуска программы;
- ускорена работа с профосмотрами;
- ускорена работа с приёмами пациента врача в режимах просмотра информации(списка).

  02.07.2008
Начало проведения комплексных испытаний подсистемы Информ-Регион
Академия Информационных Технологий, совместно с Федерации плавания Украины, проводит комплексные испытания подсистемы Информ-Регион, которая разработана для автоматизации проведения соревнований по плаванию с охватом регионов, в рамках существующей системы Информ-ФПУ.
Испытания проводятся на реальных соревнованиях по плаванию, в ходе которых будут проверены основные функции подсистемы и проведено ряд семинаров по её использования с представителями регионов Украины.

  01.07.2008
Новое предложение для финансовых посредников
Академия Информационных Технологий предлагает новые варианты поставки системы Кредополис (корпоративной информационной системы для финансовых посредников ).
Теперь стало возможно как приобретение системы так и использование её на условиях аренды.
Основные задачи автоматизации учета в системе:
- учет клиентов;
- учет кредитов;
- учет полисов;
- учет договоров;
- учет заявок.

Подробнее с этой информацией можно ознакомится на странице вариантов поставки системы Кредополис.

  28.05.2008
Демо-версия программы для казино Back Track
С 28.05.2008 на нашем сайте доступна для скачивания демо-версия программы для управления казино Back Track. Демо-версия содержит следующие ограничения по сравнению с полной версией: - ввод не более 4-х игровых столов; - 3 типа игр; - 3 фиксированных пользователя - ресепшен, кассир, пит-босс; - отключена печать отчетов; - отключена статистика; - заблокировано изменение справочников и параметров системы; - нет автоматической почасовки; - другие ограничения. В целом демо-версия позволяет потенциальным заказчикам оценить ее работоспособность и соответствие заложенных бизнес-процессов реальным.

  14.05.2008
Закончены работы по созданию корпоративной системы для финансовых организаций
АИТ выпустила версию КИС по работе с клиентами для финансовых организаций, предоставляющих услуги по оформлению различных видов кредитов и страховок. Система разработана по web-технологии, что позволяет объединить корпоративную информацию всех филиалов компании в единую систему. Автоматизированы рабочие места агентов (менеджеров), которые непосредственно работают с клиентами (в автосалонах, риелторских компаниях), а также взаимодействие с партнерами (банками, страховыми компаниями). Большой набор отчетов позволяет контролировать работу каждого агента, филиала и компании в целом.

  26.03.2008
АИТ начаты работы по разработке Информ-Регион
Академия Информационных Технологий продолжает работы по дальнейшей автоматизации Федерации плавания Украины. В рамках существующей системы Информ-ФПУ для автоматизации проведения соревнований по плаванию, разрабатывается подсистема Информ-Регион. Основная цель этой работы заключается в автоматизации подачи заявок на проведение соревнований непосредственно на местах в различных регионах Украины.

  24.03.2008
Новая версия программы для казино Back Track 2.1
Вышла новая версия системы мониторинга работы казино Back Track 2.1. Оптимизирована структура и функциональность системы. Изменена конфигурация системы, снижена цена на базовый комплект поставки системы. Цена базового комплекта составляет 2500 у.е., включая лицензию на 5 игровых столов.

  10.12.2007
Обновление программного комплекса Реестр предприятий
В обновление вошли:
- ускорена работа поиска информации по всем реквизитам предприятий в сетевом режим работы;
- добавлена возможность поиска без учёта символьного регистра ввода информации;
- блокирована возможность сохранения информации без заполнения даты ёё ввода;
- добавлена возможность перезакрепления предприятий между пользователями системы;
- при поиске добавлена возможность автоматического переключения из режима отображения только закреплённых за пользователем предприятий в режим просмотра всех;
- при переходе к предприятию из режима дней рождений руководителей добавлено автоматическое переключения из режима отображения только закреплённых за пользователем предприятий в режим просмотра всех.

НАШИ ПРОДУКТЫ
      DentExpert
      MedExpert
      КРЕДОПОЛИС
      Сезам
      ICC-2000
      Реестр Предприятий
      Социометрия
      Информ-ФПУ
      Аладдин
      Back Track
      GPS диспетчер
      СтройЭксперт
      TVP Generator
      Менеджер Заказов
      AIT-SMU
      Mini-Content
      Интернет-сервис MyTaxi
      Интернет-магазин
      BUKET-EXPRESS.UA
      Интернет-магазин
      VUTKA.COM.UA
      Первая Украинская Федерация Спорта на Пилоне
      UFPOLESPORT.ORG.UA
      Спортивный клуб
      FITNES-LIGA.COM.UA
      Бесплатные программы
   Все продукты
ПУБЛИКАЦИИ
АДС-технология
    программирования

Подход к оценке сложности
   систем

Эволюция языков
   программирования

Свободу программам!
Декларация независимости
   программ

Поймать такси в интернете
ГЛАВНАЯ   |   РЕШЕНИЯ   |   ПРОДУКТЫ   |   УСЛУГИ   |   ИНФОРМАЦИЯ   |   НОВОСТИ   |   КАРТА САЙТА   |   БЛОГ   |   О НАС
Rambler's Top100
АИТ (с) 2000-2012. Все права защищены
Украина, 02660, Киев, ул. Евгения Сверстюка 11 оф.901/1
Tел: +38044 5865655, +38044 2091257, +38067 2091257,+7901 9034908
факс: +38044 5865655
E-mail: soft@ait.org.ua