Поиск по сайту
 
РЕШЕНИЯ
    Медицина
    Строительство
    Министерства и ведомства
    Компьютерные залы
    Казино
    Сфера услуг
    Спортивные комплексы
    Страховые компании
    Финансовые общества
    Другие
НОВОСТИ
17.05.2015
Обновление № 1552 для систем DentExpert, MedExpert и MedExpert Cosmetology
Общие направления доработок:
— ускорение работы Системы в некоторых режимах
— допол...
             подробнее
11.04.2015
Обновление № 1520 для систем DentExpert, MedExpert и MedExpert Cosmetology
Общие направления доработок:
— дополнительные возможности отображения расписания приёма ...
             подробнее
21.03.2015
Обновление № 1484 для систем DentExpert, MedExpert и MedExpert Cosmetology
Общие направления доработок:
— добавлена возможность привязки цен услуг к базовому курсу...
             подробнее
26.12.2014
Обновление № 1446 для систем DentExpert, MedExpert и MedExpert Cosmetology

Общие направления доработок:
- дополнительные возможности картотеки пациентов
...

             подробнее
26.06.2014
Обновление № 1365 для систем DentExpert, MedExpert и MedExpert Cosmetology

Общие направления доработок:
- в Регистратуру добавлены дополнительные отчёты по па...

             подробнее
10.06.2014
Обновление № 1323 для систем DentExpert, MedExpert и MedExpert Cosmetolog

Общие направления доработок:
- в финансовый монитор Руководителя добавлен учёт част...

             подробнее
Все продукты АИТ
ОПИСАНИЕ
ВОЗМОЖНОСТИ
ДОКУМЕНТАЦИЯ
ПОДДЕРЖКА
ПРАЙС-ЛИСТ
 
DentExpert
Система управления стоматологической клиникой
DentExpert предназначена для организации и контроля роботы стоматологической клиники. В составе системы: регистратура, клиника, администратор, бухгалтерия, склад, руководитель. В зависимости от потребностей клиники, система может быть установлена в различном составе модулей в сетевом варианте, а также на одном компьютере. DentExpert обеспечивает несколько уровней безопасности данных, касающихся расчетных операций с клиентами, учета расходуемых материалов и конфиденциальной медицинской информации о пациентах. Имеются средства анализа работы клиники по различным показателям.
ОПИСАНИЕ
ВОЗМОЖНОСТИ
ДОКУМЕНТАЦИЯ
ПОДДЕРЖКА
ПРАЙС-ЛИСТ
 
MedExpert
Система автоматизации медицинской клиники
MedExpert предназначена для организации и контроля роботы клиники. В составе: регистратура, клиника, администратор, бухгалтерия, склад, руководитель. Система может быть установлена в различном составе модулей, поддерживает работу в локальной сети, разграничение прав пользователей, работает с штрих-кодовыми картами пациентов. Встроенные средства ведения медицинской, финансовой информации пациентов, контроль работы первонала, типовые бланки и шаблоны, учёт материалов, централиованное хранение данных, анализ работы клиники и др...
ОПИСАНИЕ
ВОЗМОЖНОСТИ
ДОКУМЕНТАЦИЯ
ПОДДЕРЖКА
ПРАЙС-ЛИСТ
 
Сезам
Система контроля персонала
Система учета рабочего времени и контроля персонала предприятия с использованием пластиковых карт в качестве средства идентификации сотрудников. Основное назначение системы - это учет и контроль рабочего времени персонала предприятия, организация пропускного режима, а также формирование табелей сотрудников по данным объективного учета рабочего времени. Возможность подключения и управления внешними устройствами допуска к объектам предприятия.
ОПИСАНИЕ
ВОЗМОЖНОСТИ
ДОКУМЕНТАЦИЯ
ПОДДЕРЖКА
ПРАЙС-ЛИСТ
 
BackTrack
Cистема мониторинга казино
Система мониторинга казино предназначена повышение эффективности управления за счет автоматизации выполнения и полного контроля операций и событий в казино. Использование системы дает возможность менеджерам проводить глубокий анализ процессов и принимать оперативные и стратегические решения по повышению эффективности работы казино. Позволяет организовать несколько рабочих мест, планировать и контролировать работу персонала, производить мониторинг состояния игровых столов, открытие-закрытие дня, отчёты и др...
ОПИСАНИЕ
ВОЗМОЖНОСТИ
ДОКУМЕНТАЦИЯ
ПОДДЕРЖКА
ПРАЙС-ЛИСТ
 
КРЕДОПОЛИС
Корпоративная информационная система для финансовых посредников
Корпоративная информационная система КРЕДОПОЛИС предназначена для автоматизации бизнес-процессов финансовой организации-посредника по предоставлению клиентам услуг кредитования и страхования.
Система построена по web-технологии, что обеспечивает возможность территориально-распределенной работы компании. Основной задачей системы является повышение эффективности обеспечения руководства компании бизнес-информацией по предоставлению финансовых услуг клиентам, мониторинга и оценки работы персонала, филиалов и компании в целом.
ОПИСАНИЕ
ВОЗМОЖНОСТИ
ДОКУМЕНТАЦИЯ
ПОДДЕРЖКА
ПРАЙС-ЛИСТ
 
GPS диспетчер
Система мониторинга транспорта
Система предназначена для контроля и мониторинга передвижения транспортных средств. Среди возможностей системы можно выделить такие: определение местонахождения автомобиля в реальном времени, уведомление диспетчера о критических событиях, создание маршрута по контрольным точкам, протоколирование маршрута и другие... Организация связи по каналам GPRS, CSD. Контроль датчиков, установленных на транспортном средстве. Отображение информации на карте. Круглосуточный режим работы. Возможность организации выносных пультов контроля. Организация диспетчерских центров.
ОПИСАНИЕ
ВОЗМОЖНОСТИ
ДОКУМЕНТАЦИЯ
ПОДДЕРЖКА
ПРАЙС-ЛИСТ
 
СтройЭксперт
Система учета в строительстве
Распределённая база данных учёта денежных средств и оборудования строительной компании СтройЭксперт предназначена для организации работы строительной фирмы при выполнении подрядных работ на объектах заказчиков. Позволяет организовать несколько рабочих мест, ведение объектов строительства и документации к ним, учёт бригад, текущие расходы, составление сметы, учёт материалов, картотека подрядчиков, распределение прав по доступу к информации и др...
ОПИСАНИЕ
ВОЗМОЖНОСТИ
ДОКУМЕНТАЦИЯ
ПОДДЕРЖКА
ПРАЙС-ЛИСТ
 
ICC-2000
Биллинговая система управления компьютерным клубом.
Система ICC-2000 предназначена для организации работы предприятий типа компьютерный клуб (Internet кафе, зал), предоставления полной отчётной информации руководству и облегчения работы с клиентами обслуживающему персоналу. Позволяет организовать управление станциями компьютерного зала, работу с текущими и предварительными заказами, заказ через сайт Интернет, ведение картотеки постоянных клиентов, скидки, бонусы, отчёты за смену и периоды. Имеется возможность контроля работы зала через специализированный сайт мониторинга.
ОПИСАНИЕ
ВОЗМОЖНОСТИ
ДОКУМЕНТАЦИЯ
ПОДДЕРЖКА
ПРАЙС-ЛИСТ
 
Аладдин
Программа учета услуг
Система предназначена для предприятий сферы услуг, с целью организации удобной работы с клиентами, внедрения системы скидок и бонусов, упорядочения учёта выполнения заказов. Работа системы базируется на существовании виртуальных счетов клиентов и обеспечении работы с ними на основе предъявления пластиковых карт в качестве идентификатора. Возможна организация нескольких рабочих мест персонала и руководства, получение различных финансовых отчётов и др...
ОПИСАНИЕ
ВОЗМОЖНОСТИ
ДОКУМЕНТАЦИЯ
ПОДДЕРЖКА
ПРАЙС-ЛИСТ
 
TVP Generator
Программа вёрстки телепрограмм
Программа ускоренной автоматизированной вёрстки телепрограмм предназначена для подготовки к печати телевизионных программ без участия дизайнера, по заранее подготовленному шаблону и данным о телепередачах. Имеет возможности автоматической обработки исходных данных о телепередачах, подгонку анонсов под размер страницы, гибкие настройки, шаблон страницы, редактирование полученного результата.
ОПИСАНИЕ
ВОЗМОЖНОСТИ
ДОКУМЕНТАЦИЯ
ПОДДЕРЖКА
ПРАЙС-ЛИСТ
 
Менеджер Заказов
Система управления заказами на производстве рекламной продукции
Система предназначен для организации работы предприятия по приему, регистрации и контролю выполнения заказов на изготовление рекламной продукции (флаги, флажки, вымпелы, футболки, аксессуары и прочее).
В системе реализован специфический алгоритм просчёта заказа, который может быть видоизменён к под конкретную организацию. Заказ на изготовление продукции имеет несколько состояний контроля его выполнения, что даёт возможность организовать эфективный учёт работ.
ОПИСАНИЕ
ВОЗМОЖНОСТИ
ДОКУМЕНТАЦИЯ
ПОДДЕРЖКА
ПРАЙС-ЛИСТ
 
Реестр предприятий
База данных предприятий
Система позволяет внедрить в деятельность организации простую и надёжную систему учёта клиентов и партнёров. Поддерживает многопользовательскую работу, ведение каждым сотрудником своих организаций и информации к ним. В системе реализован многокритериальный поиск данных, фильтрация данных, простой и интуитивно понятный интерфейс, экспорт отчётов, напоминание о днях рождения и другие возможности.
ОПИСАНИЕ
ВОЗМОЖНОСТИ
ДОКУМЕНТАЦИЯ
ПОДДЕРЖКА
ПРАЙС-ЛИСТ
 
Информ-ФПУ
Система проведения соревнований
Система предназначена для использования Федерацией плавания Украины, с целью организации удобной работы по проведению соревнований по плаванию, с учётом особенностей каждого соревнования, упорядочивания результатов, показаных спортсменами во время их проведения. Программное обеспечение системы позволяет внедрить её в любой организации подобного типа. Из возможностей: центральная база спортсменов, выездной программный комплекс для проведения соревнований, стыковка с программой Splash Meet Manager, учёт данных систем хронометража, составление программы соревнований, импорт результатов в центральную базу, формирование отчётов по соревнованиям и результатов за год, экспорт данных на сайт федерации, автоматитческое выставление разрядов, начисление очков, работа с отдельными спортсменами и командами.
ОПИСАНИЕ
ВОЗМОЖНОСТИ
ДОКУМЕНТАЦИЯ
ПОДДЕРЖКА
ПРАЙС-ЛИСТ
 
Социометрия
Програма координатно-соціаграмного аналізу колективу
Програма координатно-соцiаграмного аналiзу колективу призначена для використання шкiльним психологом по роду його дiяльностi в процесi роботи як з учнями, так i з вчителями. Основною задачею програми є розрахунок структури шкiльного колективу, а також накопичення результатiв розрахунку для подальшого використання при аналiзi змiн, що вiдбуваються у колективi. Програма використовує типову методику і дозволяє значно зменшити час який потрібен для отримання розрахунків, що дає змогу приділяти більшу увагу роботі зі школярами.
ОПИСАНИЕ
ВОЗМОЖНОСТИ
ДОКУМЕНТАЦИЯ
ПОДДЕРЖКА
ПРАЙС-ЛИСТ
 
AIT-SMU
Система рассылки корпоративной информации
Система предназначена для орагнизации на предприятии картотеки клиентов, партнёров, сотрудников и других групп людей, которым необходимо периодически отправлять различные виды информации. Система позволяет осуществлять подписку клиентов и автоматическую рассылку им индивидуальной или другой информации, нопример: акции, счета, рекламма, объявления. Информация отправляется по электронной почте. Возможности системы позволяют осуществлять сопряжение с другими программными комплексами.
ОПИСАНИЕ
ВОЗМОЖНОСТИ
ДОКУМЕНТАЦИЯ
ПОДДЕРЖКА
ПРАЙС-ЛИСТ
 
Mini-Content
Система упрощенной публикации информации на веб-сайте
Система позволяет размещать информацию в интернете не квалифицированым специалистам, имеющим минимальные навыки работы с компьютером. Для работы с сайтом достаточно установленной программы и редактора текстов Microsoft Word. Взаимодействие с сайтом осуществляется по протоколу ftp.
НАШИ ПРОДУКТЫ
      DentExpert
      MedExpert
      КРЕДОПОЛИС
      Сезам
      ICC-2000
      Реестр Предприятий
      Социометрия
      Информ-ФПУ
      Аладдин
      Back Track
      GPS диспетчер
      СтройЭксперт
      TVP Generator
      Менеджер Заказов
      AIT-SMU
      Mini-Content
      Интернет-сервис MyTaxi
      Интернет-магазин
      BUKET-EXPRESS.UA
      Интернет-магазин
      VUTKA.COM.UA
      Первая Украинская Федерация Спорта на Пилоне
      UFPOLESPORT.ORG.UA
      Спортивный клуб
      FITNES-LIGA.COM.UA
      Бесплатные программы
   Все продукты
ПУБЛИКАЦИИ
АДС-технология
    программирования

Подход к оценке сложности
   систем

Эволюция языков
   программирования

Свободу программам!
Декларация независимости
   программ

Поймать такси в интернете
ГЛАВНАЯ   |   РЕШЕНИЯ   |   ПРОДУКТЫ   |   УСЛУГИ   |   ИНФОРМАЦИЯ   |   НОВОСТИ   |   КАРТА САЙТА   |   БЛОГ   |   О НАС
Rambler's Top100
АИТ (с) 2000-2012. Все права защищены
Украина, 02660, Киев, ул. Евгения Сверстюка 11 оф.901/1
Tел: +38044 5865655, +38044 2091257, +38067 2091257,+7901 9034908
факс: +38044 5865655
E-mail: soft@ait.org.ua