Поиск по сайту
 
РЕЕСТР ПРЕДПРИЯТИЙ
      Описание
      Возможности
      Технические аспекты
      Демо-версия
      Прайс-лист
      Поддержка
      Новости
ДРУГИЕ РЕШЕНИЯ
Сезам
Система контроля рабочего времени и управления персоналом предприятия с использованием штрих-кодовых или магнитных карт с целью аудентификации сотрудника.
             подробнее 
AIT Send Mail User
Система службы рассылок сообщений, уведомлений, приглашений, кореспонденции, предупреждений и новостей фирмы.
             подробнее
НОВОСТИ
20.11.2010
Обновление программного комплекса "Реестр предприятий"
Добавлена возможность экспорта в Microsoft Word с помощью шаблонов: выбор необходимого шаблона перед...
             подробнее
10.12.2007
Обновление программного комплекса Реестр предприятий
В обновление вошли:
- ускорена работа поиска информации по всем реквизитам предприятий в сетево...
             подробнее
14.05.2005
Закончена работа над сетевой версией программы Реестр предприятий.
Закончена работа над сетевой версией программы Реестр предприятий. Программа предназначена для орган...
             подробнее
РЕЕСТР ПРЕДПРИЯТИЙ>Описание


Программный комплекс
РЕЕСТР ПРЕДПРИЯТИЙ



 Назначение

Современный бизнес требует взаимодействия с большим количеством клиентов и партнёров. В свою очередь, при увеличении их количества организации всё больше и больше требуется наладить учёт этой информации, повысить оперативность её поиска, централизовать её хранение и накопление, предоставить возможность работы с ней не одному, а многим сотрудникам.



Практически в каждой фирме присутствует своя специфика работы с клиентами и партнёрами, однако во всех случаях необходимы следующие возможности:
  • поиск информации;
  • сохранение её на бумаге или в компьютере;
  • работа с сохранённой информацией (поиск, созвон по телефону, пометки о результатах переговоров, выписки для руководства, копирование информации в другие документы и т.п.)


Предлагаемый Вашему вниманию программный комплекс РЕЕСТР ПРЕДПРИЯТИЙ позволяет внедрить в деятельность организации простую и надёжную систему учёта клиентов и партнёров, которая позволит Вам решить большинство вышеуказанных задач.

Технология использования программного комплекса в организации

В общем виде работа с программой выглядит так:
      1. Установка и настройка программного комплекса в организации
  • на отдельном компьютере или на одном из компьютеров в сети(при её наличии) устанавливается база данных программы;
  • на все компьютеры, с которых необходимо будет осуществлять доступ к информации программы, устанавливается клиентское программное обеспечение;
  • все сотрудники, которые будут использовать программный комплекс, регистрируются в базе данных и получают имя и пароль.

      2. Работа с программным комплексом
  • сотрудники входят в программу со своих рабочих мест под своим именем и паролем;
  • в зависимости от служебной необходимости сотрудники осуществляют ввод новой информации о клиенте или партнёре(предприятии);
  • при добавлении новой информации в базу данных заносится пометка о том кто ввёл информацию;
  • сотрудник может работать как со своим списком предприятий так и с полным списком организации (предприятий введённых другими сотрудниками);
  • программа позволяет корректировать свою информацию и осуществлять поиск, печать и экспорт в Excell информации других сотрудников;
  • имеется возможность осуществлять пометку информации для дальнейшей работы с ней (предприятие выделяется на экране жирным шрифтом);

Пример использования программного комплекса
Организация занимается сбором информации о потенциальных клиентах. Используя программный комплекс РЕЕСТР ПРЕДПРИЯТИЙ все задействованные сотрудники со своих компьютеров регистрируют найденные в интернете, бумажных изданиях или другим сопособом предприятия, которые в дальнейшем могут представлять интерес для работы организации. Зарегистрированные предприятия накапливаются в базе данных и доступны для работы с ними всем сотрудникам на своих компьютерах. При необходимости найти предприятие сотрудник осуществляет его поиск в базе данных путём ввода критерия поиска. Например: название, телефон, фамилия руководителя, вид деятельности и т.п. Программа проверяет базу предприятий на искомые критерии и выводит на экран отфильтрованный список предприятий. Сотрудник выбирает из списка подходящие для дальнейшей работы предприятия и при необходимости помечает их для работы или экспортирует в Excell, с дальнейшей возможностью распечатки, или сразу использует в работе (звонит в организацию, копирует информацию и т.п) ).

Если сотрудник желает сделать пометку, например о результатах переговоров с представителем организации, то он может это сделать в поле Примечание для каждой организации.
Существует возможность осуществлять напоминание о дне рождения руководителя предприятия партнёра или клиента. При использовании этой возможности программа напомнит за указанное количество дней до дня рождения о предстоящем событии.


ВНИМАНИЕ! Программный комплекс РЕЕСТР ПРЕДПРИЯТИЙ поставляется без заполненной базы предприятий. Базу предприятий организация вводит в программу самостоятельно в процессе работы.

ГЛАВНАЯ   |   РЕШЕНИЯ   |   ПРОДУКТЫ   |   УСЛУГИ   |   ИНФОРМАЦИЯ   |   НОВОСТИ   |   КАРТА САЙТА   |   БЛОГ   |   О НАС
Rambler's Top100
АИТ (с) 2000-2012. Все права защищены
Украина, 02660, Киев, ул. Евгения Сверстюка 11 оф.901/1
Tел: +38044 5865655, +38044 2091257, +38067 2091257,+7901 9034908
факс: +38044 5865655
E-mail: soft@ait.org.ua