Поиск по сайту
 
СЕЗАМ
      Описание
      Возможности
      Технические аспекты
      Скриншоты
      Демо-версия
      Документация
      Прайс-лист
      Поддержка
      Новости
ДРУГИЕ РЕШЕНИЯ
Аладдин
Система предназначена для предприятий сферы услуг, с целью организации удобной работы с клиентами, внедрения системы скидок и бонусов, упорядочения учёта выполнения заказов.
             подробнее
AIT Send Mail User
Система службы рассылок сообщений, уведомлений, приглашений, кореспонденции, предупреждений и новостей фирмы.
             подробнее
НОВОСТИ
22.10.2007
Вышло обновление системы Сезам
Обновление системы включает:
- поддержку управления внешними устройствами контроля (типа турник...
             подробнее
11.06.2004
Вышла новая версия системы "Сезам"
Вышла новая версия системы "Сезам"...
             подробнее
Сезам>Описание

Система учета рабочего времени и контроля персонала
СЕЗАМ ВЕРСИЯ 3.XX


Основное назначение системы - учет и контроль рабочего времени персонала предприятия, а также формирование табелей сотрудников по данным объективного учета рабочего времени. В качестве средства идентификации и контроля, система «СЕЗАМ» предполагает выдачу сотрудникам предприятия именных пластиковых карт. Пластиковые карты могут быть магнитные или штрихкодовые.

Технология организации работы с системой
  На предприятии оборудуются рабочие места для контроля прихода-ухода персонала и рабочие места для сотрудников, работающих с отчётной информацией системы.

  Каждый сотрудник должен быть зарегистрирован в системе, при этом ему выдаётся персональная пластиковая карта. При выдаче пластиковых карт за каждым сотрудником закрепляется информация, которая хранится на сервере баз данных системы. Эта информация включает в себя данные о владельце пропуска, его режиме работы, форме допуска, фотографию в электронном виде, номер отдела или подразделения, табельный номер, учетный код и т.п. Система предполагает наличие сотрудников различных категорий.

  Отдельно настраиваются общие параметры системы: обеденные перерывы, начало, окончание рабочего дня, группы персонала, роли персонала и т.д.
Организация учёта рабочего времени персонала базируется на событиях, которые фиксируются по каждому сотруднику и привязаны к времени и месту. По каждому сотруднику система фиксирует факт его прохода через рабочее место контроля и автоматически определяет вид события: приход на работу, уход с работы, выход на обед, опоздание на работу, опоздание с обеда и т.д.

  Для каждой пластиковой карточки, выданной сотруднику, имеется установка срока до которого она может использоваться, с возможностью его продления. Кроме того имеется возможность временно её блокировать. В этом случае при предъявлении карты будет выдано сообщение о невозможности её использования.
Итоговая информация по сотруднику и в целом по предприятию доступна в виде отчётов. Существуют различные виды заранее предусмотренных отчётов. Кроме этого возможна подготовка отчёта того вида, который интересует конкретно Ваше предприятие.
В итоге Вы получаете полную картину по использованию рабочего времени сотрудниками Вашего предприятия.
В системе предусмотрен вывод на печать результатаов анализа в виде отчётов. Отчёты формируются согласно выбранных параметров фильтра отчёта.

Существуют следующие виды отчётов:

      - отчёт о нарушениях персонала;
      - отчёт о переработках персонала;
      - табель персонала.

Состав системы
      1. Серверное программное обеспечение системы «Сезам».
      2. Клиентское программное обеспечение системы «Сезам» в составе:
           - автоматизированное рабочее место контроля персонала;
           - автоматизированное рабочее место менеджера персонала.
      3. Устройства чтения пластиковых карт (не обязательно).

В зависимости от количества сотрудников вы можете выбрать одну из версий системы:

  - СЕЗАМ МИНИ-10 (версия для учёта до 10 сотрудников);
  - СЕЗАМ МИНИ-20 (версия для учёта до 20 сотрудников).
  - СЕЗАМ СТАНДАРТ (версия для учёта до 50 сотрудников).
  - СЕЗАМ ПРЕДПРИЯТИЕ-250 (версия для учёта до 250 сотрудников).
  - СЕЗАМ ПРЕДПРИЯТИЕ-600 (версия для учёта до 600 сотрудников).
  - СЕЗАМ ПЛЮС (версия без ограничений).

Цены на приобретение Системы приведены здесь
ГЛАВНАЯ   |   РЕШЕНИЯ   |   ПРОДУКТЫ   |   УСЛУГИ   |   ИНФОРМАЦИЯ   |   НОВОСТИ   |   КАРТА САЙТА   |   БЛОГ   |   О НАС
Rambler's Top100
АИТ (с) 2000-2012. Все права защищены
Украина, 02660, Киев, ул. Евгения Сверстюка 11 оф.901/1
Tел: +38044 5865655, +38044 2091257, +38067 2091257,+7901 9034908
факс: +38044 5865655
E-mail: soft@ait.org.ua